опять сотрудники одной компании SMM сидящие за соседними столами в одном агентстве экономят на упоминании и цитируемости своих брендов, но победе не привыкать быть такой жадной
Могу вас огорчить. Большинство людей просят визитки. Я когда то тоже думал, что визитки прошлый век. Но после того как у меня ее попросили 3 раза, я понял что в этом плане я опростоволосился.
Победа молодцы. Есть четкая стратегия - сокращать расходы и они ей следуют креативно и эффективно. Даже на простых визитках умудряются сократить расходы и сделать маркетинг.
Шутка S7 на уровне первого класса, предсказуема и несмешна. Это прям анти-реклама, что в компании работают банальные сотрудники.
Вот такая концепция для лоукостера — сотрудник обводит себя ручкой в куче других сотрудников. Даже тут экономят.
Тогда бейджи у лоукостера должны быть такими:
сурово
Сейчас придет лономашина и научит всех делать визитки правельно.
пришли =)))
Спонсором может быть какой-нибудь Samsonite
Что за бредовые вертикальные гайдлайны?
Направляющие. Кликайте мышкой по линейке и тяните вниз или вправо.
Это называется грид (сетка)
особенно полезен факс
Толсто ))
Durex: Летай, но не залетай!
опять сотрудники одной компании SMM сидящие за соседними столами в одном агентстве экономят на упоминании и цитируемости своих брендов, но победе не привыкать быть такой жадной
Ну дак лоукостер, смысл рекламы - "мы экономные"
Или Уругвай
На "лошадиную силу" я бы посмотрел
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
эффект достигнут какой? кто-то на победе летать хочет?
Предлог же висит. Перенесите на новую строку, ну.
+7
+7
Совпадение?....
Не думаю...
Сейчас бы просить другие компании в помощи при изготовлении визиток..
Два вопроса:
1. Неужели самой компании все равно на репутацию?
2. Визитками ещё кто-то пользуется?
Могу вас огорчить. Большинство людей просят визитки. Я когда то тоже думал, что визитки прошлый век. Но после того как у меня ее попросили 3 раза, я понял что в этом плане я опростоволосился.
Durex обязательно должен попробовать. Что-нибудь типа "Летайте нашей авиакомпанией и, пожалуйста, не размножайтесь".
Толсто
Могу с Победой расплатиться за билеты готовыми визитками.
Победа, скидывай фамилии, напечатаю чутка.
Победа, можем сделать бесплатных кожаных визиток - у нас остается много обрезков на производстве. Бывает даже голубой цвет иногда.
В синагоге работаете?
На обратной стороне должна быть информация для оперативного получения юридической помощи, что бы защититься от самой Победы.
Победа молодцы. Есть четкая стратегия - сокращать расходы и они ей следуют креативно и эффективно. Даже на простых визитках умудряются сократить расходы и сделать маркетинг.
Шутка S7 на уровне первого класса, предсказуема и несмешна. Это прям анти-реклама, что в компании работают банальные сотрудники.
Комментарий недоступен
Это проигрыш, а не победа ...
.
А как в конкурсе поучавствовать, дайте ссыль плз
Немного поправил, S7 не благодарите!
А что у победы с буквой А произошло? За что ее так?