Очень похоже на фейк и рекламу сервиса. В почте не зависают платежи на такие суммы. Процент проблемных отправлений меньше 0.5%. То что сложно отслеживать платежи - ложь, почта присылает каждый день отчёт по перечислениям на электронку. За какое отправление что перечислили с номерами платежек. А если работаете по посылке онлайн то это вообще в лк можно все посмотреть. Более того - даже звонят если возникли проблемы или вопросы по платежу - у них есть целый ЦПП (цех перечисления переводов) (до введения новых этикеток даже заебывали звонить каждый день уточнять переводы) Подвисшие платежи которые они не смогли перечислить действительно зависают на депоненте и чтоб снять оттуда буквально в свободной форме надо направить заявление на электронку уже не помню адрес. Деньги поступают в течение 1-3 дней. То что вы называете «индекс принятия наложенного платежа» это просто ваш код клиента по которому переводят деньги и никакого отношения к индексам они не имеют. 99.9% сотрудников опс умеют работать с новой этикеткой которая вытеснила собой три разных бланка которые раньше приходилось самому готовить. И даже в самый первый год внедрения этой этикетки проблем было как я говорил меньше 1% - совсем в тяжелых случаях сотрудники опс звонили отправителю спросить че это за херня и куда деньги переводить на что вежливо отправлялись к своему начальству за разъяснением как с этим работать.
Статья рекламная - это факт, но это никак не преуменьшает ее значимость и не ставит под сомнение изложенную информацию.
1. Да, Почта России высылает реестры в dbf формате по каждому перечислению, а что вы дальше с ним делаете? Вручную проставляете отметку к каждому выплаченному заказу или обрабатываете через какие-то сторонние программы? Мы работаем не только с "посылкой онлайн", а еще и с тарифами "посылка", "посылка 1 класса", "курьер онлайн". 2. Вы пишите про % проблемных отправлений, статья вообще не об этом, а о переводе наложенных платежей. У нас % проблемных наложенных платежей около 2,5%, опять же - это наш личный опыт и это не означает, что у всех так. Более того сотрудники Почты России подтверждают факт того, что проблема с переводом наложенных платежей касается абсолютно всех федеральных клиентов, каждый клиент рано или поздно сталкивается с такой проблемой. 3. По поводу того, что кто-то звонит. Нам никто никогда не звонил. Возможно вы обслуживаетесь в регионе, где отдел по обработке наложенных платежей работает иначе. 4. По платежам, которые попали на депонент, действительно срок перевода до 2 банковских дней, но не подав заявление никакого перевода не будет, именно это я и сказал. В статье описано как найти такие платежи и что с ними делать. 5. По "индексу принятия наложенного платежа" - вы не правы, есть номер федерального клиента и есть индекс отделения, в которые платежи поступают. Это совершенно 2 разных понятия. Отделение 394700 существует, вот ссылка на контакты: https://www.pochta.ru/offices/394700 В трекинге к каждому наложенному платежу фигурирует именно это отделение. Скриншот с номером отделения, в которое отправляется платеж во вложении. 6. Вы утверждаете, что 99,9% сотрудников ОПС корректно отправляют платежи. На основе каких данных вы сделали такие выводы и за какой период, на каком количестве платежей? Я брал для анализа 10.000 наложенных платежей за полный 2021 г. и за 1 квартал 2022 г. 7. По поводу звонков от сотрудников ОПС, ничего подобного у нас не было, никто никогда не звонил.
Очень похоже на фейк и рекламу сервиса.
В почте не зависают платежи на такие суммы. Процент проблемных отправлений меньше 0.5%.
То что сложно отслеживать платежи - ложь, почта присылает каждый день отчёт по перечислениям на электронку.
За какое отправление что перечислили с номерами платежек.
А если работаете по посылке онлайн то это вообще в лк можно все посмотреть.
Более того - даже звонят если возникли проблемы или вопросы по платежу - у них есть целый ЦПП (цех перечисления переводов) (до введения новых этикеток даже заебывали звонить каждый день уточнять переводы)
Подвисшие платежи которые они не смогли перечислить действительно зависают на депоненте и чтоб снять оттуда буквально в свободной форме надо направить заявление на электронку уже не помню адрес. Деньги поступают в течение 1-3 дней.
То что вы называете «индекс принятия наложенного платежа» это просто ваш код клиента по которому переводят деньги и никакого отношения к индексам они не имеют.
99.9% сотрудников опс умеют работать с новой этикеткой которая вытеснила собой три разных бланка которые раньше приходилось самому готовить. И даже в самый первый год внедрения этой этикетки проблем было как я говорил меньше 1% - совсем в тяжелых случаях сотрудники опс звонили отправителю спросить че это за херня и куда деньги переводить на что вежливо отправлялись к своему начальству за разъяснением как с этим работать.
Статья рекламная - это факт, но это никак не преуменьшает ее значимость и не ставит под сомнение изложенную информацию.
1. Да, Почта России высылает реестры в dbf формате по каждому перечислению, а что вы дальше с ним делаете? Вручную проставляете отметку к каждому выплаченному заказу или обрабатываете через какие-то сторонние программы? Мы работаем не только с "посылкой онлайн", а еще и с тарифами "посылка", "посылка 1 класса", "курьер онлайн".
2. Вы пишите про % проблемных отправлений, статья вообще не об этом, а о переводе наложенных платежей. У нас % проблемных наложенных платежей около 2,5%, опять же - это наш личный опыт и это не означает, что у всех так. Более того сотрудники Почты России подтверждают факт того, что проблема с переводом наложенных платежей касается абсолютно всех федеральных клиентов, каждый клиент рано или поздно сталкивается с такой проблемой.
3. По поводу того, что кто-то звонит. Нам никто никогда не звонил. Возможно вы обслуживаетесь в регионе, где отдел по обработке наложенных платежей работает иначе.
4. По платежам, которые попали на депонент, действительно срок перевода до 2 банковских дней, но не подав заявление никакого перевода не будет, именно это я и сказал. В статье описано как найти такие платежи и что с ними делать.
5. По "индексу принятия наложенного платежа" - вы не правы, есть номер федерального клиента и есть индекс отделения, в которые платежи поступают. Это совершенно 2 разных понятия. Отделение 394700 существует, вот ссылка на контакты: https://www.pochta.ru/offices/394700
В трекинге к каждому наложенному платежу фигурирует именно это отделение. Скриншот с номером отделения, в которое отправляется платеж во вложении.
6. Вы утверждаете, что 99,9% сотрудников ОПС корректно отправляют платежи. На основе каких данных вы сделали такие выводы и за какой период, на каком количестве платежей? Я брал для анализа 10.000 наложенных платежей за полный 2021 г. и за 1 квартал 2022 г.
7. По поводу звонков от сотрудников ОПС, ничего подобного у нас не было, никто никогда не звонил.
А вы работаете в Почте России?