LiveInform

+17
с 2022

Сервис трекинга заказов для бизнеса liveinform.ru

2 подписчика
1 подписка
Как интернет-магазин увеличил процент выкупа заказов в Ozon Rocket до 88,5%

Два года назад мы с партнёром запустили интернет-магазин «ФормФикс». Продаём матрасы, подушки, одеяла, зимнюю обувь и товары для похудения и тренировок. Летом 2021 года наш магазин начал работу с Ozon Rocket, и процент выкупаемости заказов сразу упал. Мы обнаружили причины и нашли решения.

33
Как интернет-магазину увеличить процент выкупа заказов в отделениях Почты России

Владелец интернет-магазина «ФормФикс» добился того, чтобы клиенты выкупали 90% заказов с оплатой наложенным платежом. Он рассказал, как ему это удалось.

11
«За два года мы выбили из “Почты России” почти 1 млн рублей наложенных платежей, которые там регулярно зависают»

Все, кто отправляет заказы «Почтой России» с наложенным платежом, часть своих денег не получают, но часто даже не подозревают об этом. Владелец интернет-магазина «ФормФикс» научился с этим бороться и поделился своими методами.

1010
Как интернет-магазин саженцев добился того, чтобы покупатели в России и Казахстане вовремя забирали свои заказы

Когда интернет-магазин начал отправлять по 500 посылок в день, отслеживать их стало нереально. А если покупатель не забирал заказ вовремя, саженцы могли погибнуть. Вот как они за один день решили эту проблему с помощью нашего сервиса.

11
Как студия декора перестала терять наложенные платежи и ускорила выкуп заказов в отделениях «Почты России»

Клиент пришёл к нам, потому что устал вручную отслеживать наложенные платежи по отправленным посылкам. Мы начали работать и параллельно решили ещё и проблему с выкупами заказов в отделениях Почты России, о которой клиент даже не подозревал.

11