Идеальный аналитик глазами CMO: что он должен делать и чего не должен

На конференции Go Analytics! 2018 ТОП-менеджеры известных компаний рассказали, чего они ждут от аналитика, за что его можно премировать или уволить, где найти хорошего специалиста и как удержать в компании.

Идеальный аналитик глазами CMO: что он должен делать и чего не должен
1414

Слово «аналитик» вне контекста не должно использоваться.

Нужно прочитать не один абзац, чтобы понять, что речь идёт о веб-аналитиках, а не о системных/бизнес/финансовых/маркетинговых и т.п.

4

Скорее там дикая каша. И главный посыл - аналитик должен быть способен заткнуть любую дырку в команде.

4

Спасибо за замечание. Мне казалось, что это очевидно, потому что конференция по онлайн-аналитике, но, возможно, действительно стоило указать это в названии

Идеальный аналитик глазами CMO: что он должен делать и чего не долженА CMO как читается, как ЦМО? :) Чмо, только с китайским акцентом? :)

1

Имеется в виду Chief Marketing Officer