На этот вопрос мне так никто внятно и не смог ответить, ни в чате, ни по телефону, ни по составленному обращению.
В чате просто отвечают, уходя от ответа на поставленный вопрос, что снятие наличных не входит в льготный период, это я и так вижу в условиях тарифа, хотя при оформлении карты это было одно из конкурентных преимуществ.
В итоге получилось так, что закрыв нормальную кредитную карту с прозрачными условиями, и ставкой в 16%, поверив условиям которые везде отображаются, вляпался в кабалу с 49,99%
#альфабанк #жалобаальфабанк
Сергей, поможем восстановить справедливость и вернуть начисленные проценты 👌 Подробные разъяснения направили вам в личку.
На всех почти кредитках перевод на карту = снятие наличных. Иначе бы все обходили платное снятие - просто перекидывали бы на дебетовую карту и с нее снимали
Логично, что перевод на карту = снятие наличных. Однако у банка есть отдельная страница, с условиями рефинансирования кредитной карты в другом банке.
Есть более элегантный обход: покупка товара>возврат>рефанд на ДРУГУЮ (дебетовую) карту. Ещё и кэшбэк по кредитке капает😂
Особенно удобен этот способ с работающим Apple/GooglePay - там последние 4 цифры карты заменяются токеном, даже если продаван ОЧЕНЬ внимательный - можно показать ему цифры, а потом, ой, нечаянно🤗 реф пошёл на другую карту.
Ну вот так, она по умолчанию стоит для платежей в wallet.
А раз транза уже инициирована - отменять её никто не будет, это же геморрой.
P.S. Да, это жульничество, я знаю. Причём потери несёт даже не банк, а point of sale в виде комиссии за эквайринг за продажу, которой не было.
Зато, никакого квази-кэша.
Как же так получилось 😱 Скоро 🐢 банк разберется 👎
Очевидно, что где-то в догоВОРе 💌 , вы что-то не прочли 😈 или не так поняли 😈😈😈
Ярослав, у Вас какое-то эмодзи-помешательство?
Орнул