Смерть пресс-релиза — объективный факт или PR-спекуляция?

Директор системы мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс» Юлия Михайлова исследует взаимодействие между пресс-службами, медиа и аудиторией. Исчерпывающий вывод на весну 2022.

88

Тут все кейсы про крупные компании. а что делать малышам? В телегу к ним журналисты сами не пойдут и пресс-релизы их редакции не интересуют.

Размер, конечно, имеет значение, но до определенного предела. В принципе, даже если у вас небольшой бизнес, но вы четко понимаете, кто ваша аудитория, у вас сильный брендинг и вы точно знаете, как месседж хотите послать аудитории, то можно делать ТГ канал и дальше раскручивать его по известному алгоритму. Журналисты вам даже не нужны, вы можете напрямую общаться со своей аудиторией. Большое количество Инстаграм* (соцсеть, запрещённая в РФ)-бизнесов, которые сейчас перетекли в Телеграм, это доказывают.

1