Крупные промышленные компании, безусловно, задействуют все каналы коммуникации. Но ответьте сами себе на вопрос, каким еще образом, если не в пресс-релизе, вы можете донести до журналиста важную информацию, с большим количеством цифр, данных, должностями спикеров? Естественно, никто уже не говорит о массовых рассылках, можно обращаться точечно, через мессенджеры, но смысл остается неизменным – передать информацию, чтобы журналисту было удобно и не нужно было лишний раз что-то уточнять по деталям.
Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью «Полюса», крупнейшей в России золотодобывающей компании
Получается, что телеграм хорош только для компаний, у которых аудитория в городах-миллионниках?
необязательно! нужно сопоставлять с размером вашей потенциальной аудитории. если в уездном городе N ваша аудитория - одна тысяча человек, 70% из которой в Телеграмме... теперь вам должно быть понятно, что делать! :)
Пресс-релиз, действительно, своего рода форма отчетности для крупных компаний, и/или организаций, работающих на финансовом рынке. И как интересно сейчас развиваются корпоративные тг-каналы, которые пытаются создать некий промежуточный продукт между официальным заявлением и "человечеговорящим" пабликом :) возможно, здесь скоро будет интересный продукт, позволяющий сохранить информативность и большое количество интересных фактов, но в тот же момент, рассчитанный на более широкую аудиторию, написанный доступным для непрофессионалов языком.
лучше не скажешь! спасибо!
Тут все кейсы про крупные компании. а что делать малышам? В телегу к ним журналисты сами не пойдут и пресс-релизы их редакции не интересуют.
Размер, конечно, имеет значение, но до определенного предела. В принципе, даже если у вас небольшой бизнес, но вы четко понимаете, кто ваша аудитория, у вас сильный брендинг и вы точно знаете, как месседж хотите послать аудитории, то можно делать ТГ канал и дальше раскручивать его по известному алгоритму. Журналисты вам даже не нужны, вы можете напрямую общаться со своей аудиторией. Большое количество Инстаграм* (соцсеть, запрещённая в РФ)-бизнесов, которые сейчас перетекли в Телеграм, это доказывают.
Да ладно там РЖД или Дептранс с Лискутовым
но ведь пресс-релизы присылают "нонейм-компания увеличила надои на 5%. вот еще 2 каммента должныстных лиц"
И кстати, а почему для Медиа был отдельны канал с фото. Что, плебсу это непозволительно, смотреть фото побольше и получше?