Станислав Тихонов

+31
с 2021

Сооснователь бюро Флавита (flavita.ru), с 2010 года занимаемся B2B-коммуникациями для сложных продуктов и услуг. Маркетинг, продажи, дизайн, PR — вот это всё.

12 подписчиков
34 подписки
264 тысячи просмотров и 1,5 млн ₽ экономии: как устроить PR-взрыв с пользой для бизнеса в b2b

В январе мы запустили вирусный рейтинг юридических Telegram-каналов (РЮТ–2023): его анонс опубликовали 70+ авторитетных ЛОМов, а о заказчике рейтинга (нашем клиенте) разом узнала вся целевая аудитория. От 880 тысяч до 1,5 млн ₽ — примерно во столько можно оценить одномоментную экономию на рекламе. А ещё было 13+ тысяч посетителей сайта за неделю, р…

1616
Когда b2b-маркетинг не работает: как получить конверсию 20% в переговоры на сверхзакрытом сложном рынке

Это кейс-инструкция о том, что делать в сложном b2b, чтобы получить крупные сделки. Особенно когда ограничения не позволяют применить классические маркетинговые инструменты или их эффективность применительно к продукту/услуге вызывает серьёзные сомнения.

99