Смерть пресс-релиза — объективный факт или PR-спекуляция?

Директор системы мониторинга СМИ «СКАН-Интерфакс» Юлия Михайлова исследует взаимодействие между пресс-службами, медиа и аудиторией. Исчерпывающий вывод на весну 2022.

88

Пресс-релиз, действительно, своего рода форма отчетности для крупных компаний, и/или организаций, работающих на финансовом рынке. И как интересно сейчас развиваются корпоративные тг-каналы, которые пытаются создать некий промежуточный продукт между официальным заявлением и "человечеговорящим" пабликом :) возможно, здесь скоро будет интересный продукт, позволяющий сохранить информативность и большое количество интересных фактов, но в тот же момент, рассчитанный на более широкую аудиторию, написанный доступным для непрофессионалов языком.

1
Ответить

лучше не скажешь! спасибо!

Ответить