Первое приводит к тому, что будет потрачено больше времени на исследование аудитории, поиск подходящего креатива, придётся вслепую подбирать показатели эффективности. Заказчик всегда знает больше о своём продукте, целевой аудитории и её предпочтениях. Поэтому на старте кампании лучше поделиться со специалистом максимумом информации о вашем бизнесе и людях, которые вам интересны в качестве клиентов.
Мне кажется, если взять эту статью и любую статью из 2010 года, то никаких отличий не будет.
Тогда Trello не было.
Мне не кажется, если взять 80% бизнеса с 2010 и с 2018, то никаких отличий не будет. Они как не считали ничего, так и не считают, они как делали бездарную рекламу, так и делают, они как не владели технологиями продаж, клиентоориентированности и послепродажного обслуживания, так и не владеют до сих пор.
В этом ключе иногда странно наблюдать за новостями о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной, а про юнит-экономику знают 1 из 10 000 бизнесменов и маркетологов