«ВКонтакте» обновит требования к рекламе — теперь текст на картинке должен занимать не больше 20% от неё

И запретит писать текст в рекламе заглавными буквами.

  • «ВКонтакте» объявила, что продолжает обновлять требования к рекламе. Например, 8 апреля соцсеть запретила использовать в ней эмодзи. Компания объяснила, что так хочет ограничить механики, которые «искусственно манипулируют вниманием в рекламе».
  • Соцсеть объявила, что уже начала проверять публикации на соответствие правилам, а изменения вступят в силу 23 мая.
  • Теперь текст рекламы должен соответствовать нормам написания с заглавной буквы. Это касается и названий сообществ — если оно будет написано полностью заглавными буквами, его придётся сменить.
«ВКонтакте» обновит требования к рекламе — теперь текст на картинке должен занимать не больше 20% от неё
  • Также на картинках текст не должен занимать больше 20% от изображения. Раньше — 50%.
«ВКонтакте» обновит требования к рекламе — теперь текст на картинке должен занимать не больше 20% от неё
1515
20 комментариев

Как же мы теперь будем без этого

30
Ответить

А у нас блядского цирка теперь и так в изобилии

6
Ответить

Оставим фразы Блядский Цирк и просто пиздец - они довольно емкие

Ответить

Сначала алгоритмы нормальные сделайте ... А то как в анекдоте:

Юзер смотрит видео про шоколад...
Алгоритмы в Ютубе — "о этот юзер смотрит видео про шоколад. Покажем ему рекламу шоколада."
Алгоритмы фейсбука — "о этот юзер смотрит видео про сладкое, покажем ему рекламу чего-то сладкого."
Алгоритмы вк — "о этот юзер смотрит видео про что-то коричневое, как на счет рекламы какого нибудь говна..."

16
Ответить

Расправили плечи))

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет Войне! Идеально поместится

6
Ответить