Тинёк продолжает избавляться от клиентов

Видать окончательно прошли те времена, когда банк выделялся на фоне остальных простотой взаимодействия и прогрессивностью. Теперь он выделяется особым рвением к исполнению ФЗ, в своей извращенной их трактовке, и прочими действиями, очень напоминающими весьма нелицеприятный для стороннего наблюдателя акт (...).

1111

Здравствуйте.

Мы связались с клиентом, о котором идет речь, и получили согласие на разбор ситуации.

Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание, на систематические поступления со счета ИП клиента в другом банке. Поступающие средства практически в полном объеме переводились на счета других физических лиц, а также снимались наличными. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.

На основании обращения, мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ограничения были установлены неправильно. По запросу предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции никаких вопросов не вызывают.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы дополнительно связались с клиентом, чтобы лично извиниться и урегулировать ситуацию. Помимо этого, мы еще раз дали рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, и пояснили что рекомендации не являются ультимативными, но они помогут избежать повторных проверок в дальнейшем.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем поводов для подобных отзывов не возникало.