Тинёк продолжает избавляться от клиентов

Видать окончательно прошли те времена, когда банк выделялся на фоне остальных простотой взаимодействия и прогрессивностью. Теперь он выделяется особым рвением к исполнению ФЗ, в своей извращенной их трактовке, и прочими действиями, очень напоминающими весьма нелицеприятный для стороннего наблюдателя акт (...).

Но к делу, представители банка Тинькофф обратились ко мне с просьбой предоставить необходимые документы для проверки в соответствии со всем здесь хорошо известным 115-ФЗ. Вся соль, что в Тиньке у меня только личный счёт, а счёт ИП в другом, гораздо более дружественном банке.

Все запрошенные документы были предоставлены, включая полную выписку со счета ИП. Далее банку потребовались разъяснения по переводам со счета и снятию наличных в банкомат. Они также были предоставлены. И вот - день Х. С формулировкой, что действия по моему счету не прозрачны для банка мне предлагают либо снизить объем операций, либо перевести счёт ИП к ним. И здесь важно отметить, что никаких левых, непонятных переводов, зачислений и списаний по счету нет. Исключительно переводы внутри семьи и снятие наличных.

Вопрос к представителю банка: это предложение хоть раз сработало? Кто-то реально согласился перевести счёт бизнеса к вам после всего этого мозгоедства?

Итог: после того как представитель банка был очень вежливо послан со своим супер предложением, счёт заблокирован.

Окей, Тинёк, дно пробито, отправляюсь на поиски нормального банка. Какой посоветуете?

1111
17 комментариев

Здравствуйте.

Мы связались с клиентом, о котором идет речь, и получили согласие на разбор ситуации.

Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание, на систематические поступления со счета ИП клиента в другом банке. Поступающие средства практически в полном объеме переводились на счета других физических лиц, а также снимались наличными. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, и попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы.

На основании обращения, мы еще раз проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ограничения были установлены неправильно. По запросу предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции никаких вопросов не вызывают.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы дополнительно связались с клиентом, чтобы лично извиниться и урегулировать ситуацию. Помимо этого, мы еще раз дали рекомендации для дальнейшего благополучного сотрудничества, и пояснили что рекомендации не являются ультимативными, но они помогут избежать повторных проверок в дальнейшем.
Сделаем все возможное, чтобы в будущем поводов для подобных отзывов не возникало.

Ответить

Давно пользуюсь их услугами, Дебетовая, Кредитка, Инвест. Но последнее время, к моему огромному сожалению, Тинькофф бьет рекорды по нырянию сквозь дно. Специально читаю все отзывы, касающиеся этого банка, и страшно - не могу их оспорить, по привычке защищая банк, как было ранее. Техподдержка деградировала в один момент буквально (сидят абсолютно заскриптованные невежественные дятлы), с условиями творится черт знает что, с Олегом еще эти песни пляски не известно чем обернутся.
Жду покупку банка кем-либо из потенциальных, хоть тот же "Яндекс", чтоб посмотреть, станет ли все хорошо, как раньше, или БЕГЁМ К ЧЕРТЯМ не оглядываясь.
С начала года тоже приглядываю альтернативу - все неоднозначно...
....помянем....

4
Ответить

Так попробуйте специально читать отзывы теперь о другом банке, потом через месяцок о другом, и так далее) В конце не останется банков куда вы бегём захотите убежать))

1
Ответить

Да ну, в большинстве постов про 115ФЗ плюс-минус одно и то же: автор пишет "клянусь, я ничего плохого не делал", а банк отвечает "ну как же, делали, поэтому и заблокировали" и всё, пост затем тухнет. Я за три месяца в ремонт вбухал неск млн, было куча переводов и платежей и ни одного намека на блокировку ни меня, ни тем, кому оплачивал работу, материалы и тд. В Тинькофф тоже давно, всё устраивает

Ответить

Здравствуйте.

Мы не устанавливаем ограничения без причины. У нас нет цели избавиться от клиента или навязать открытие расчетного счета. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины такого решения.

2
Ответить

Ни про один банк столько навоза не пишут)))

7
Ответить

Может людям с аккаунта Тинькова поменяться местами с людьми, которые в банке проводят проверки?

Ответить