Здравствуйте. 20 мая в СПб в пункт выдачи на Выборгском шоссе 33, сдала товар на сумму 39095 рублей. Сегодня уже 6 день, но деньги так и не вернули. Более того товар так и значится,как выкупленный. Регулярно обращаюсь в службу поддержки,но как и все получаю пространственные ответы. Писала на прямую продавцу,на что получила ответ ,что все претензии по данной ситуации к Валбериз. После того,как написала в Валдбериз про Роспотребнадзор и суд,они разродились тем,что создали заявку по моему вопросу и сказали ожидать письмо на почту. Но по срокам опять никакой конкретики . Есть желающие подать коллективную жалобу?
Здравствуйте! 9 июня я выкупила артикул на сумму 57552, 11 июня в 14:05 по Удмуртской Республике по адресу УР, г. Можга, ул. Наговицына 87с2 принесла возвратить (в полной комплектации и не тронутой (в первоначальном новом состоянии) по причине, что не подошёл все же размер. Товар приняли, есть видео. Я приходила позже в пункт и просила показать , записала видео даже как я отдаю товар, а у меня принимают и забирают. Но информация не обновилась до сих пор , денег не поступило за куклу. Писала обращения, ничего толком не отвечают. Как в итоге решилась Ваша ситуация?
Здравствуйте. 20 мая в СПб в пункт выдачи на Выборгском шоссе 33, сдала товар на сумму 39095 рублей. Сегодня уже 6 день, но деньги так и не вернули. Более того товар так и значится,как выкупленный. Регулярно обращаюсь в службу поддержки,но как и все получаю пространственные ответы. Писала на прямую продавцу,на что получила ответ ,что все претензии по данной ситуации к Валбериз. После того,как написала в Валдбериз про Роспотребнадзор и суд,они разродились тем,что создали заявку по моему вопросу и сказали ожидать письмо на почту. Но по срокам опять никакой конкретики . Есть желающие подать коллективную жалобу?
Комментарий недоступен
Здравствуйте! 9 июня я выкупила артикул на сумму 57552, 11 июня в 14:05 по Удмуртской Республике по адресу УР, г. Можга, ул. Наговицына 87с2 принесла возвратить (в полной комплектации и не тронутой (в первоначальном новом состоянии) по причине, что не подошёл все же размер. Товар приняли, есть видео. Я приходила позже в пункт и просила показать , записала видео даже как я отдаю товар, а у меня принимают и забирают. Но информация не обновилась до сих пор , денег не поступило за куклу. Писала обращения, ничего толком не отвечают.
Как в итоге решилась Ваша ситуация?