При цене клика на поиске в 4 раза выше и самом широком таргетинге соотношение показов по одним и тем же запросам 10 на поиске против 2000 в сетях без учета автотаргетинга. Более того, Яндекс в своем же прогнозе пишет, что по мои запросы ищет 330 человек в день. При этом он за 1,5 часа ночью делает им 2000 показов!!! Т.е. предполагается, что каждый человек, вбивший мои запросы, увидит только мои объявления около 100 раз.
есть такая старая для маркетинга фраза - запусть рекламу это только 10% успеха, остальные 90% это каждодневный анализ и корректировка всего и вся, от анализа микро- и макроконверсий, до отминусовки площадок, представьте даже на автостратегиях
Так основная проблема в том, что Яндекс в любое время может в разы изменить стоимость клика или аудиторию для показов, и вы на это повлиять не можете.
Вы заходите анализировать - а там просто вообще другим людям по другой цене показывается ваша реклама. Что с чем сравнивать?
Да просто кот в мешке этот ваш Яндекс.Директ. Я вот не представляю как можно пользоваться этим сервисом. Только когда деньги не твои или их не жалко.
Может кто-то объяснит мне. Вот смотрите, если переформулировать предложение Яндекса, то оно будет звучать так: "Вы мне положите на счет денег, а я что-то и где-то там буду кому-то показывать. Вы можете выбрать что, где и кому, но я все равно буду делать по своему. Заранее вы не узнаете что, где и кому я буду показывать, а деньги буду списывать по своему усмотрению. Нет, заранее нельзя понять сколько что будет стоить, но когда деньги закончатся, нужно срочно будет положить еще, а то алгоритм испортится."
Я не знаю ни одного мелкого или среднего бизнесмена, который согласится работать на таких условиях. Из всех моих клиентов в Яндексе давало рекламу только одно агентство по продаже коттеджей. У них бюджеты позволяли, да и деваться особо некуда было - там ниша такая.
1) "Заранее нельзя понять сколько что будет стоить" там и потом в большинстве случаев нельзя понять, куда они ушли
2) Тем не менее, реклама на поиске работает нормально. Сравнивал стоимость конверсии с Телеграмом, Гуглом и ВК. Получилось на уровне лучших групп в телеге и намного лучше ВК и Гугла.
И чем же можно заменить Директ в таком случае?
Реклама на поиске работает нормально. А вот сети лучше заменять рекламой в ТГ-каналах (нужен жесткий отбор), или даже напрямую на сайтах.
Если от автостратегий ожидать, что вы их подключили и больше никогда не заходили в аккаунт, то да - они бесполезны ))) А гугл всегда выдавал более качественный трафик, более дешёвые и качественные конверсии, пусть в целом трафика из гугла, как правило, было меньше, чем из яндекса. Просто нужно уметь им пользоваться.