«Страха нет, есть желание двигаться быстрее»: почему российский автоматизатор маркетинга Mindbox не боится идти на Запад

Даже сейчас. Об этом и о том, как бизнесу формировать запас прочности в стране, где кризис чуть ли не каждые два года, поговорили с vc.ru основатель компании Иван Боровиков и гендиректор Александр Горник.

Основатель Mindbox Иван Боровиков и гендиректор Александр Горник. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fincrussia.ru%2Fupload%2Fresized%2Fd203b7b14de18c8416e6a34d7af19e77.jpg&postId=411002" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Inc</a>
3030

Вы продукт свой тут доведите до ума, а потом про западные рынки думайте. Отчетов полноценных в системе нет, дашбордов нет. Базовые отчеты разрабатываются по полгода. Персонал вообще не заинтересован в развитии клиента : "Мы коробочное решение, вы купили, вот и пользуйтесь, Мы не аналитики тут, кидайте гипотезы, мы их проверим". Модуль "лояльности" = модуль акций, почти никакой аналитики. Ценник выше рынка, на модуль лояльности вообще запредельная цена.

2
Ответить

Посмотрите недавние обновления. Как раз отчет и по лояльности вышел и новый по рассылкам. Скоро будут еще, на конвеер поставили.

Вот про лояльность: https://mindbox.ru/journal/product/digest-january22/, дальше там еще пара небольших, а про рассылки еще не успели написать, но уже вышел на бете.

Всегда есть что доработать. С другой стороны, видим что клиенты большей частью довольны и видят большую ценность.

На тему цен выше рынка: помогите понять с чем сравниваете? Точно знаю что мы дешевле mailchimp в рублях. При большем наборе функций.

К сожалению, у многих коллег публичных цен нет, так что не получается сравнить. Но мы стараемся сделать продукт максимально доступным.

1
Ответить