Ох, как же меня поражает уровень сервиса OneTwoTrip. Я брал билеты за мили Райффайзенбанка. В апреле 2022ого их программа сворачивалась и банк уведомил меня о необходимости потратить все мили под ноль. Учитывая количество направлений на тот момент, выбор был невелик. Турция. Окей, выбрал два билета на осень 2022ого года и потратил все накопленные на тот момент мили на два билета. Летом Turkish Airlines стали переносить вылеты, в какой-то момент количество часов на которые они перенесли стало подходить под возможность отмены или переноса. Это подтвердил сотрудник поддержки OneTwoTrip и мы вместе с ним оформили по телефону отмену. Мне пришло уведомление о том что билеты возвращены и я стал ждать сначала расчета на возврат, которого я ждал год. В июне 2023его они пришли с радостной новостью. Вам полагается компенсация - 3000 ₽ на пассажира. То есть я отдал свои 80 тысяч миль, эквивалентных рублям на два билета, сдал их по причине переноса вылета и теперь получаю 6000₽... Нормальное такое мошенничество!
Дозвониться невозможно. Приложение тупое и убогое, в нём не отвечают сутками. На имейл тоже нет ответа уже неделю. Как с ними вообще связываться после такого?
Илья, добрый день! Наша служба поддержки работает 24/7 и не оставляет ни один запрос без внимания. Однако в высокий сезон время ответа действительно может быть увеличено. Сожалеем, что приходится ожидать 🙁 Сумму к возврату определяют не наши специалисты, а сотрудники авиакомпании. В расчете отражена сумма, на которую перевозчик авторизовал возврат, мы на данную сумму никак не влияем, а только направляем в авиакомпанию соответствующий запрос. Мы попросили коллег уточнить, по какой причине перевозчиком авторизована не полная стоимость билетов, они уже занимаются вашим вопросом. На проверку информации коллегам требуется время, они свяжутся с вами по электронной почте по результатам.
Ох, как же меня поражает уровень сервиса OneTwoTrip. Я брал билеты за мили Райффайзенбанка. В апреле 2022ого их программа сворачивалась и банк уведомил меня о необходимости потратить все мили под ноль. Учитывая количество направлений на тот момент, выбор был невелик. Турция. Окей, выбрал два билета на осень 2022ого года и потратил все накопленные на тот момент мили на два билета. Летом Turkish Airlines стали переносить вылеты, в какой-то момент количество часов на которые они перенесли стало подходить под возможность отмены или переноса. Это подтвердил сотрудник поддержки OneTwoTrip и мы вместе с ним оформили по телефону отмену. Мне пришло уведомление о том что билеты возвращены и я стал ждать сначала расчета на возврат, которого я ждал год. В июне 2023его они пришли с радостной новостью. Вам полагается компенсация - 3000 ₽ на пассажира. То есть я отдал свои 80 тысяч миль, эквивалентных рублям на два билета, сдал их по причине переноса вылета и теперь получаю 6000₽... Нормальное такое мошенничество!
Дозвониться невозможно. Приложение тупое и убогое, в нём не отвечают сутками. На имейл тоже нет ответа уже неделю. Как с ними вообще связываться после такого?
Илья, добрый день!
Наша служба поддержки работает 24/7 и не оставляет ни один запрос без внимания. Однако в высокий сезон время ответа действительно может быть увеличено. Сожалеем, что приходится ожидать 🙁
Сумму к возврату определяют не наши специалисты, а сотрудники авиакомпании. В расчете отражена сумма, на которую перевозчик авторизовал возврат, мы на данную сумму никак не влияем, а только направляем в авиакомпанию соответствующий запрос.
Мы попросили коллег уточнить, по какой причине перевозчиком авторизована не полная стоимость билетов, они уже занимаются вашим вопросом. На проверку информации коллегам требуется время, они свяжутся с вами по электронной почте по результатам.