Цена на сайте и в корзине одинаковая, сейчас она 436 ₽. Ошибка могла возникнуть из-за старой версии приложения. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Обновить приложение до последней версии. 2. Проверить, под своим ли логином или номером телефона авторизованы. 3. Если не помогает — можно повторить попытку оформления заказа/оплаты/поиска товара через браузер на телефоне или компьютере. 4. Перезагрузить девайс.
Если проблема сохранится, пришлите нам состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения
Тоже самое сегодня заметил на сайте в браузере. Думал померещилось (два раза). Не подскажите, какую версию сайта мне отдавал браузер около 18.00, наверное ещё не обновлённую?) и как её обновить?
Яндекс, ну правда... Это какая-то уж очень сильно нелепая отмазка. Вы же передовая IT-компания. А просите для устранения ошибки проверить "под своим ли логином авторизованы" и "перезагрузить девайс". :) Ну да ладно, допустим такой способ устранения багов для вас считается приемлемым. Но далее вы просите одновременно представить "состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения". Зачем? Разве одного логина для получения всей этой информации вам не достаточно?
Зачем вы недоговариваете? В чате поставщиков вам писали, заходят на одну карточку с 4х телефонов и цена разная. Как так? Динамическое ценообразование в зависимости от соц статуса?
враньё. вся та же самая хрень в браузере на пк. я 4 раза закидывал в корзину товар, скакало до х2
под своим ли логином или номером телефона авторизованы
гениально. если за уши притянуть то, что у разных аккаунтов разные цены из-за доп. скидок, еще можно, но в пределах 1 аккаунта - отдает каким то бредом
Проверить, под своим ли логином вы авторизованы. Это что получается, у вас идет разделение на пользователей, кому подешевле и пользователей, кому подороже продавать? Интересный факт
В последних обновлениях в работе приложения и правда были сбои, из-за чего могли возникать такие ошибки с отображением информации.
Также цена может обновляться не сразу, если продавец изменил стоимость товара. В этом случае информация в карточке может обновиться чуть позже, чем в корзине
А как это можно объяснить? Все открыто в один момент не из приложения, а из вашего же браузера. С другими товарами повторяется. Предложения остальных магазинов совпадают с рекламой. Только ваша вводит в заблуждение мягко говоря.
Хватит врать, Яндекс. Я все время что то покупаю у вас и каждый раз одна и та же история, в каталоге одна цена, в корзине другая и всегда в сторону увеличения. Все обновлено и на Айпаде и на пс и в телефоне, и везде одно и тоже. Неоднократно писал в поддержку, толку 0. Причем выглядит очень нахально, кладешь в корзину по одной цене, в корзине уже другая, если совершить покупку цена может стать в каталоге ещё ниже чем была до повышения.
Ещё такой же эффект есть когда вы добавляете товар в избранные, когда же вы наконец решите выбрать что из отобранных купить, зайдя в раздел вы скорее всего неприятно удивитесь. Так как цена уже выше. Типа раз лайкнул и отложил, значит возьмёшь по любой. И это все в рамках одной сессии в 3-5 минут. Это их алгоритмы. В мск цены часто выше чем в других регионах, хотя в стране все склады в мск.
Удивляться нечему, Яндекс ловили на том что владельцам айфонов такси предлагало более высокий ценник.
Здравствуйте!
Цена на сайте и в корзине одинаковая, сейчас она 436 ₽. Ошибка могла возникнуть из-за старой версии приложения. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Обновить приложение до последней версии.
2. Проверить, под своим ли логином или номером телефона авторизованы.
3. Если не помогает — можно повторить попытку оформления заказа/оплаты/поиска товара через браузер на телефоне или компьютере.
4. Перезагрузить девайс.
Если проблема сохранится, пришлите нам состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения
Как цена может меняться в зависимости от версии приложения внутри родной и той же версии приложения?
По вашей логике , если бы я не обновлял. Приложение с января, то у меня остались бы докризисные цены?
Тоже самое сегодня заметил на сайте в браузере. Думал померещилось (два раза).
Не подскажите, какую версию сайта мне отдавал браузер около 18.00, наверное ещё не обновлённую?) и как её обновить?
Яндекс, ну правда... Это какая-то уж очень сильно нелепая отмазка.
Вы же передовая IT-компания. А просите для устранения ошибки проверить "под своим ли логином авторизованы" и "перезагрузить девайс". :)
Ну да ладно, допустим такой способ устранения багов для вас считается приемлемым.
Но далее вы просите одновременно представить "состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения".
Зачем? Разве одного логина для получения всей этой информации вам не достаточно?
вы серьезно считаете даунами местную публику? разве не с бэка цена приходит?
Зачем вы недоговариваете?
В чате поставщиков вам писали, заходят на одну карточку с 4х телефонов и цена разная.
Как так? Динамическое ценообразование в зависимости от соц статуса?
Уууууу…. А я то думал у вас айти-компания. Не справились с программированием корзинки…
Единственно верное решение - удалить приложение Яндекса с телефона.
роутер тоже перезагрузить?
Комментарий недоступен
Вы друг с друга пример берёте по тупости ответов? )
Винду надо переустанавливать?
враньё. вся та же самая хрень в браузере на пк. я 4 раза закидывал в корзину товар, скакало до х2
под своим ли логином или номером телефона авторизованы
гениально. если за уши притянуть то, что у разных аккаунтов разные цены из-за доп. скидок, еще можно, но в пределах 1 аккаунта - отдает каким то бредом
Отмазки уровня дно.
Проверить, под своим ли логином вы авторизованы.
Это что получается, у вас идет разделение на пользователей, кому подешевле и пользователей, кому подороже продавать? Интересный факт
Есть отличный совет вашим маркетологам из автосервисов 90х.
В каждый чек добавляйте продукт "Проканало" стоимостью 100р, ну для начала.
Ну, все правильно. Для айос цена одна, для андроида другая))
Пароль от электронной почты и пин-код от кредитной карты ... ?
Версия приложения последняя.
Уже не раз наблюдаю данную ситуацию, и заметьте только в плюсовую сторону цена меняется!
Совпадение? не думаю
В последних обновлениях в работе приложения и правда были сбои, из-за чего могли возникать такие ошибки с отображением информации.
Также цена может обновляться не сразу, если продавец изменил стоимость товара. В этом случае информация в карточке может обновиться чуть позже, чем в корзине
А как это можно объяснить? Все открыто в один момент не из приложения, а из вашего же браузера. С другими товарами повторяется. Предложения остальных магазинов совпадают с рекламой. Только ваша вводит в заблуждение мягко говоря.
Хватит врать, Яндекс. Я все время что то покупаю у вас и каждый раз одна и та же история, в каталоге одна цена, в корзине другая и всегда в сторону увеличения. Все обновлено и на Айпаде и на пс и в телефоне, и везде одно и тоже. Неоднократно писал в поддержку, толку 0. Причем выглядит очень нахально, кладешь в корзину по одной цене, в корзине уже другая, если совершить покупку цена может стать в каталоге ещё ниже чем была до повышения.
Ещё такой же эффект есть когда вы добавляете товар в избранные, когда же вы наконец решите выбрать что из отобранных купить, зайдя в раздел вы скорее всего неприятно удивитесь. Так как цена уже выше. Типа раз лайкнул и отложил, значит возьмёшь по любой. И это все в рамках одной сессии в 3-5 минут. Это их алгоритмы. В мск цены часто выше чем в других регионах, хотя в стране все склады в мск.
Удивляться нечему, Яндекс ловили на том что владельцам айфонов такси предлагало более высокий ценник.