Представьте ситуацию: вы — производитель или дистрибьютор, продаете на маркетплейсе товары под своим товарным знаком. И тут на площадке появляются аналогичные карточки — подделки или перекупщики. Давайте посмотрим, что делать в такой ситуации, как бороться с контрафактом и с какими сложностями чаще всего сталкиваются правообладатели.
Вот бы еще маркетплейсы читали: «исчерпание права на товарный знак» (ст. 1487 ГК РФ) - хотя бы 1 раз!
А то какой бренд супер известный не возьми, через раз банят, мол, правообладатель не давал разрешение не продажу его бренда...
Да, регулярно с таким сталкиваюсь. И со стороны правообладателей, и со стороны предпринимателей. Там достаточно непростая на практике история, писал про нее вот здесь: https://journal.tinkoff.ru/kontrafakt-na-marketpleyce/