Наталья Воскобойникова
3 880
Блоги

10 сервисов для проверки качества текста

Уникальность, грамотность, читабельность, синтаксис, стилистика и даже картинки.

Поделиться

В избранное

В избранном

В 2015 году Наталья Кирик, руководитель контент-студии WordFactory, написала для ЦП колонку с обзором сервисов проверки текстов.

Спустя три года WordFactory снова проанализировала инструменты заказчиков, с помощью которых можно проверить тексты авторов. Эксперты контент-студий и digital-эксперты проанализировали больше 30 сервисов проверки качества текстов, а для vc.ru составили десять актуальных в 2018 году.

Иногда пишущие люди в штыки воспринимают саму идею оценивать качество текстов при помощи каких-то там сервисов — мол, невозможно проверить гармонию алгеброй. Возразим: далеко не все, что автор считает гармонией, таковой является, и даже поверхностная проверка на одном из популярных сервисов может вскрыть целый ряд системных недочетов. Не говоря уже о банальной неуникальности текста, самоповторах, безграмотности и так далее. Список может быть длинным.

Если же авторы работают с такими сервисами, то обычно используют один или два. А также пользуются минимальной функциональностью: проверкой на уникальность, на процент вхождения ключевых слов, количество воды в тексте. У них есть любимые и нелюбимые сервисы, но не все могут предметно, аргументированно рассказать о достоинствах и недостатках каждого из них.

«Какие сервисы вы используете для проверки текстов, которые пишете сами и которые заказываете другим?» — этот вопрос мы задали SEO-экспертам, продуктовым менеджерам, маркетологам, ИТ-консультантам.

По результатам опроса составили перечень из десяти самых упоминаемых сервисов, а потом начали копать и систематизировать данные: что в этих сервисах хорошего, особенного и полезного для всех, кто работает с текстом.

Text.ru

Сервис проверки при одноименной бирже контента. Он анализирует уникальность, определяет плагиат и рерайт. Создатели позиционируют сервис как работающий на «эффективных алгоритмах для глубокой и точной проверки».

Text.ru — cервис проверки при одноименной бирже контента

Алгоритмы отличаются от метода шингла, потому смена четвертых-пятых слов в предложениях или техника некачественного рерайта не пройдет. Еще алгоритмы находят плагиат в текстах с простым изменением порядка предложений, фраз и слов. Нельзя их обмануть даже сменой падежей, времен и иных грамматических категорий, а также «доливом» новых слов в исходные предложения.

Разработчики заявляют, что благодаря такому набору алгоритмов получился очень точный и «умный» антиплагиат-проверятор, который полно и точно определяет совпадения в текстах.

Мы решили проверить: предыдущий абзац — описание сервиса на странице разработчиков. Мы его написали методом некачественного рерайтинга с заменой времен, падежей, «доливом» новых слов и изменением порядка слов в предложении. И Text.ru определил этот текст как заимствованный, выставив уникальность менее 50%.

Он прост, удобен, способен проверить текст на уникальность, заспамленность, количество воды, грамотность. Что касается уникальности, то получить здесь 100% не составит особого труда.

Вода и заспамленность рассчитываются без фанатизма — отметаются только действительно мусорные, не несущие смысловой нагрузки выражения и обороты. А вот орфография на Text.ru достаточно придирчивая.

Кристина Дзюба
контент-менеджер OdesSeo

Чаще всего пользуюсь сервисами Text.ru и glvrd.ru. Знаю, что есть и другие сервисы. Я доверяю своим копирайтерам. Они сами решают, с помощью каких сервисов проверять качество текста и его соответствие техническому заданию.

Иван Легенченко
руководитель агентства интернет-маркетинга Digital-market.pro

Тексты проверяем сервисами Advego и Text.ru.


Максим Данилин
SЕО-менеджер

Сервисы, которыми пользуются редакторы нашего агентства: Content-Watch, Text.ru — уникальность.

Даниил Драмшев
руководитель агентства интернет-маркетинга Netrocke

Лучший сервис для проверки уникальности — Text.ru.

Иван Жданович
руководитель в seo-house.com

Достоинства сервиса:

  • удобный, бесплатный, проверяет тексты до 15 тысяч знаков;
  • хорошо определяет плагиат и некачественный рерайт;
  • по умолчанию проверяет орфографию и анализирует SEO-составляющую, показывает водность и «тошноту»;
  • можно проверять на уникальность документы и страницы сайтов;
  • не придирается к устойчивым словосочетаниям, что крайне важно, когда вы работаете с узкоспециализированными текстами;
  • очень точно определяет сайты, откуда заимствованы тексты, даже если это рерайт.

Типичные ошибки сервиса:

  • игнорирует молодой, но уже проиндексированный поисковиками контент;
  • сильная зависимость результата от тасования фрагментов текста: в сети есть примеры, когда уникальность подскочила с 23% до 80% и больше после добавления одного небольшого абзаца;
  • иногда выдает разные результаты при проверке одного и того же текста спустя буквально один-два часа;
  • перегруженный интерфейс.

Для зарегистрированных пользователей нет ограничений на количество текстов для проверки. Владельцы платной подписки реже ждут в очереди, хотя обычно проверка текста и без всяких подписок не занимает много времени.

Advego

Онлайн-проверка на плагиат Advego, как и скачиваемая программа Advego Plagiatus, работает по нескольким алгоритмам: шингла, лексического совпадения и псевдоуникализации.

Первый ищет дословные совпадения, или копипаст, второй — схожие «букеты» терминов и понятий, третий помогает распознать тексты, обработанные сервисами повышения уникальности.

Advego, как и скачиваемая программа Advego Plagiatus, работает по нескольким алгоритмам

При проверке текстов всегда, в первую очередь, проверяем полноту информации, наличие интересных и достоверных данных, а также легкость чтения. Уже после этого можно проверять текст сервисами на наличие грамматических и пунктуационных ошибок, уникальность, переспам и другие параметры.

Advego — бесплатный онлайн-инструмент для семантического анализа текстов. С помощью этого сервиса мы проверяем количество символов, академическую тошноту, водность документа, переспам.

Олег Скрып
руководитель Apollon.Guru, ментор SEO-материалов vc.ru

Advego Plagiatus удобен тем, что устанавливается на комп и можно легко и быстро проверить уникальность текста. Также мне нравится, что есть связка с антикапчей и гибкие настройки. Недостаток — качественно работает только в рунете.

Виктория Прошниченко
старший SEO-специалист студии LivePage

Что касается SEO-анализа, наименее удачно реализован здесь подсчет воды, так как «мусором» считаются все предлоги, союзы и частицы, без которых текст превратится в набор слов.

Кристина Дзюба
контент-менеджер OdesSeo

Как по мне, этот сервис больше подходит для проверки лонгридов, информационных статей. Учтите, что у этого сервиса довольно специфическая формула вычисления, и нормой он считает текст с процентом водности 55-75%, в то время как многие SEO-специалисты рекомендуют не превышать 20%.

Ольга Лёвина
SMM-специалист, копирайтер, автор в Web-Systems Solutions

Проверяю уникальность в Advego, стилистику — на сайте glvrd.ru. Основные теги для SEO — title, H1 и description проверяю анализатором Comparser.

Валерий Сыщук
глава WebForBiz

Достоинства Advego:

  • можно задать игнорируемый адрес сайта для проверки, если работаете над обновлением контента для сайта;
  • есть возможность сохранять на аккаунте тексты и результаты проверки;
  • можно вручную настроить перечень поисковых систем, шингл, тайм-аут соединения в приложении;
  • есть опции стандартной и глубокой проверки.

Недостатки:

  • помечает устойчивые словосочетания как плагиат: чем более конкурентная и специализированная тематика, чем больше ключевых слов автору выдали в техзадании, тем меньше шансов получить большую уникальность после проверки;
  • конкретные страницы сайтов, на которых система определяет заимствования, могут не совпадать по тематике с текстом, который подвергается анализу;
  • явный рерайтинг сервис определяет далеко не всегда;
  • при работе с приложением нужно все время держать его активным, чтобы вводить капчи.

Monster Antiplagiat Pro

Это антиплагиат-система, встроенная в сервисы биржи ContentMonster. Для внешних пользователей доступны пять бесплатных проверок в течение дня. Выполненные на бирже заказы проверяются этой системой без ограничений и автоматически.

Про ее алгоритмы известно немного, только то, что система не использует метод шингла, поэтому, как утверждают создатели, некачественный рерайт не пройдет. Из-за ограничений доступа большинство пользователей — сами авторы системы, а в сети практически нет отзывов о ее работе.

Полученный текст лучше проверять одновременно в нескольких сервисах. Для заказчика, если он хочет проверить статью, уже размещенную на его сайте, традиционно удобен Text.ru. Однако в нашей практике возникали вопросы к этому сервису даже с банальной уникальностью — она считалась неверно, даже когда текст был 100% идеален — заказчик видел низкий процент и задавал вопросы. Поэтому теперь этот сайт не рекомендую. Тот же «олдскульный» Advego с уникальностью обычно не обманывал.

Неплохой встроенный анализатор на бирже Contentmonster.ru определяет процент стоп-слов (если текст заказывать на бирже, он будет проверен на уникальность).

Алексей Славгородский
интернет-маркетолог, руководитель проекта Performance SEO

Что удалось установить опытным путем:

  • очередь на проверку движется медленно. На проверку маленького абзаца у нас ушло три минуты, а это о-го-го;
  • текст, созданный методом синонимайза и перестановки слов (смотреть пример с Text.ru), сервис определил как полностью уникальный;

Явные недостатки:

  • доступен только зарегистрированным пользователям;
  • бесплатно можно сделать только пять проверок в день.

Сontent-Watch

Сервис определяет неуникальные тексты, плагиат (отличает его от честного цитирования), постоянно дорабатывается и улучшается. Про алгоритм известно лишь то, что это собственная разработка компании, и она умеет не только находить копипаст, но и определять некачественный рерайтинг.

Сервис определяет неуникальные тексты и плагиат

Простой, но очень удачный инструмент для определения процента уникальности текста. По степени «жесткости» его можно отнести к средней категории. Можно проверить не только текст, но и сайт целиком.

Кристина Дзюба
контент-менеджер OdesSeo

Я предпочитаю, чтобы текст был на 100% уникальным, но поисковую систему вполне устраивают тексты с уникальностью больше 90%. Для проверки текстов пользуюсь сайтами Content-Watch и Advego.

Ольга Лёвина
SMM-специалист, копирайтер, автор в Web-Systems Solutions

Один из основных показателей при оценке текста с точки зрения SEO остается уникальность. Для ее проверки мы используем известные Text.ru, Content-Watch и Advego Plagiatus.

Евгения Перебейносова
руководитель SEO-специалистов https://seorealweb.ru

Достоинства:

  • нет очереди на проверку, сама проверка проводится быстро;
  • можно настроить игнорирование конкретных сайтов;
  • очень простой минималистичный интерфейс, важная информация всегда в поле зрения;
  • можно проверять тексты и веб-страницы, перечнем или по маске;
  • базовая проверка орфографии на уровне Word;
  • есть платные опции для веб-мастеров, включая постоянный мониторинг контента — если у вас уволокут статью, вы тут же об этом узнаете. Действуют скидки.

Недостатки:

  • всего пять проверок в сутки для незарегистрированных пользователей. Объем текстов — не более 3000 символов.
  • проверять большие тексты неудобно, окно маленькое;
  • глубокой проверки нет, только стандартная;
  • если начинаете редактировать текст в окне проверки, сразу со всех неуникальных фрагментов снимаются метки;
  • нередко сервис выдает разные результаты при проверке одного и того же текста в течение нескольких часов.

У зарегистрированных пользователей есть возможность сделать в сутки до 20 проверок, объем одного текста — до 10 тысяч знаков. Авторам в большинстве случаев этого достаточно. Студиям, веб-мастерам, заказчикам придется приобретать платный доступ, чтобы проверять больше тестов.

Главред

Сервис для устранения канцеляризмов, штампов, общих фраз, стоп-слов, воды, неуместных обобщений — всё это «Главред». Он безжалостно вытащит на свет и подскажет, как можно исправить. Подойдет для информационных, рекламных текстов, деловых писем, заметок, статей.

Оценивает текст по 10-балльной дробной системе, поэтому прямо в процессе доработки статьи вы будете видеть, как улучшается ее качество.

Сервис для устранения мусора: канцеляризмы, штампы, общие фразы, стоп-слова, вода, неуместные обобщения — «Главред»

Из новых сервисов, которые реально помогают в работе, отметил бы «Главред».

Дмитрий Гинцевич
автор блога Dimokfm.ru

Просто обожаю его. Помогает проверить и почистить мусор в тексте. Текст после правок становится более информационным и понятным.

Виктория Прошниченко
старший SEO-специалист студии LivePage

«Главред» используем без фанатизма и погони за максимальной оценкой.

Анна Мальцева
интернет-маркетолог, cооснователь сервиса Reportkey.ru

«Главред» использую для проверки текста на воду. Если работаю с постоянными копирайтерами по своим ТЗ, могу не перепроверять, но если работаю впервые или вижу, что в тексте много воды, могу забросить и заставить автора убрать основные косяки.

Оксана Артюшенко
SEO-специалист студии «Импульс-дизайн»

Достоинства:

  • работает в онлайне, на сканирование уходит три-пять секунд;
  • помогает новыми глазами посмотреть и на конкретную статью, и на принципы работы с текстами в целом;
  • поясняет, почему выделенные слова и выражения неудачны, как их заменить или перефразировать;
  • часто предлагает варианты замены неудачных слов и фраз;
  • можно редактировать прямо в окне проверки, метки с других фрагментов при этом не снимаются.

Когда мы писали предыдущий блок, нарочно использовали расплывчатые и слабые формулировки, чтобы показать их «Главреду». Сервис безжалостно обнаружил их все. Убрав то, что считали нужным убрать, мы повысили качество текста с 6,3 до 9,3 по шкале сервиса.

Вы согласны, что текст стал убедительнее?

Было:

Стало:

Недостатки:

  • не умеет определять контекст, поэтому занижает оценки случае уместного использования «подозрительных» слов и понятий;
  • орфографию и пунктуацию не проверяет, хотя эти функции напрашиваются;
  • игнорирует закавыченный текст, воспринимая его как цитату;
  • не определяет опечатки и не анализирует слова с ними.

Этот сервис — наиболее близкий к «проверке гармонии алгеброй». Он показывает автору, что способности — способностями, а ремесло — ремеслом, и его нужно оттачивать.

eTxt Antiplagiat

Онлайн-сервис работает при одноименной бирже. Есть скачиваемое приложение для проверки на уникальность текстов, сайтов. Поиск работает на алгоритмах шинглов и проверке на рерайт.

У нас команда-староверов. Для проверки SEO-показателей текста мы используем сервисы: Content-Watch, Advego, Text.ru, eTxt и обязательно сравниваем полученные показатели, поскольку периодически все сервисы работают со сбоями. Также проверяем качество текстов в «Главреде».

Мария Чумак
контент-редактор ИТ-компании TrendLine

Хороший пример того, как к одному показателю можно подойти с нескольких сторон. eTxt позволяет выполнить экспресс-проверку, глубокую проверку, проверку на рерайт, проверку картинок и многое другое.

Кристина Дзюба
контент-менеджер OdesSeo

Для проверки качества текстов используем набор следующих инструментов: Etxt Антиплагиат для проверки на уникальность, Text.ru — для проверки на рерайт и грамматические ошибки.

Евгения Кривко
SEO Team Lead компании CyberShark

Достоинства:

  • в приложении есть сервисы проверки сайта, сервис SEO с обширными настройками, опция сравнения уникальности текстов относительно друг друга (крайне полезно, когда автор пишет несколько статей на одну тему). Там же работает функция поиска картинки, можно проверять уникальность изображений;
  • при проверке онлайн можно не ждать результата в очереди, оставить системе электронный адрес и получить ссылку на результаты, когда они будут готовы;
  • на сервере хранится история проверок.

Недостатки:

  • текст проверяется либо на плагиат, либо на рерайтинг, обе проверки одновременно не происходят;
  • при работе с онлайн-сервисом нельзя выставлять настройки проверки, это опция доступна только в приложении;
  • очень длительное ожидание в очереди: мы просидели более десяти минут и категорически не хотим так делать каждый раз;
  • незарегистрированные пользователи могут проверять тексты длиной до 3 тысяч знаков;
  • бесплатная проверка онлайн — это несколько текстов до 5000 символов. После этого бесплатная проверка доступна только пользователям биржи с определенным рейтингом.
  • при работе с приложением постоянно нужно вводить капчи;
  • сервис придирается к устойчивым словосочетаниям, а вот рерайтинга цитат не обнаружил.

Istio

Анализатор ряда семантических параметров текста, ищет орфографические ошибки, определяет водность, шаблоны, слова-паразиты. Определяет тематику статьи, анализирует ключи, составляет облачную «карту» наиболее используемых слов.

При всей интерфейсной простоте инструмент достаточно мощный и многоплановый.

Istio.com (для тошноты текстов) — перепроверяю, если у меня есть сомнения в копирайтере или визуально кажется, что какие-то слова постоянно повторяются. Такое обычно наблюдается в тематиках, где нет синонимов. Читаешь такой текст, а там, например, слово «окно» в каждом предложении, а тебе, допустим, нужно пройти формальный барьер на бирже Miralinks. Им же можно померять длину текста, если это критично (но для меня это важно не всегда) .

Оксана Артюшенко
SEO-специалист студии «Импульс-дизайн»

Чисто технически могу проверять соотношение ключей и спамность на «Истио» или Advego. Но это условная проверка. Проверяю только тогда, когда есть сомнение в качестве текста. Если изначально хорошо, то дополнительной проверки не требуется.

Иван Жданович
руководитель в seo-house.com

При кажущейся простоте он позволяет комплексно оценить текст, высчитать тошноту, водность, количество знаков с пробелами и без, заспамленность и так далее. Также здесь есть такая интересная вещь, как карта слов, позволяющая визуально оценить количество ключевых слов в тексте.

Кристина Дзюба
контент-менеджер OdesSeo

Кроме всех известных сервисов (Advego.ru, Text.ru, Content-watch.ru), для проверки уникальности и тошноты используем istio.com, для выявления естественных словоформ и синонимических фраз — «Пиксель Тулс», для проверки морфологических и синтаксических ошибок — MS Word, «Главред» и Languagetool.org.

Светлана Ищенко
SEO-специалист компании Raskrutka.ua

Достоинства:

  • инструментарий намного шире, чем у большинства сервисов;
  • очень быстрый анализ;
  • простой интерфейс, ничего лишнего, только информация;
  • собирает развернутую статистику для глубокого анализа текста.

Недостатки:

  • не всегда корректно определяет тематику. В тексте со словарным ядром «интеллект, поведение, отрасль» сервис определил тематику как «погода, работа, прочее». Нам трудно это комментировать;
  • непонятен алгоритм расчета водности. Не верим, что в информационной статье она затянула аж на 50%, да и другие сервисы показали не более 20%.

Типографы

Онлайн-сервисы для подготовки документов к публикации на сайте. Расставляют теги, проверяют орфографию, в общем, корректируют как могут.

Самые популярные типографы — Typograf и «Типограф» от Артемия Лебедева.

Мы открыли оба и ввели абзац текста, где из всех знаков препинания были только точки.

Итог не поняли вообще: в плюсе — пара знаков препинания и хаотично растыканные теги. Возможно, мы просто не умеем использовать типографы.

«Типограф»
Typograf

LanguageTool

Онлайн-сервис, который проверяет тексты на орфографию и грамматику. Есть расширения для ОС, браузеров, Google Docs.

Декларируемые достоинства:

  • проверяет стиль, пунктуацию, грамматику, логические ошибки, орфографию, опечатки, лишние знаки препинания и повторы;
  • предлагает варианты исправления большинства ошибок, которые находит;
  • множество поддерживаемых языков, есть автоматическое определение. Есть даже градация американского и британского английского.

Недостатки:

Мы снова взяли текст из прошлого примера и «скормили» его сервису. Как видим, слово «псеводчеловеческий» его смущает, а полное отсутствие знаков препинания — ничуть.

Мы подумали, возможно, этим сервисом не так воспользовались, и стали жечь напалмом, бесчеловечно издеваясь над словами и знаками.

Вердикт такой: знаки препинания сервис игнорирует вообще, рассогласования не видит почти никогда. Не все, что он считает ошибками, таковыми являются (чем ему не нравится слово «термин»?), но ошибки на уровне «-тся», «-ться», опечатки находит исправно и, что важно, предлагает варианты замены.

meta.ua orthography

Еще один сервис, который проверяет орфографии. Умеет работать с русским, украинским и английским языками. Сервис бесплатный.

Очень удобная штука, простая в использовании и качественно выявляющая ошибки.

Кристина Дзюба
контент-менеджер OdesSeo

Мы взяли покалеченный текст из прошлого примера и предложили сервису оценить его. Он нашел еще меньше ошибок и не обратил внимания на рассогласования, но придрался к «ИИ» и «псевдочеловеческому». С точки зрения наглядности тоже проигрывает предыдущему сервису. Далеко не всем словам предлагает замену.

И какой из всего этого следует вывод?

Разработчики предоставляют авторам и заказчикам текстов массу инструментов. У всех сервисов есть недостатки, но мы ведь простим их за это? Пока разработка и поддержка продолжаются сервисы будут улучшаться и совершенствоваться, а развитие систем ИИ когда-нибудь подбросит их до заоблачных высот. Нам останется только завидовать их полету мысли.

И очень здорово, что сейчас любой автор может выбрать онлайн-помощника, который помогает выявлять и устранять характерные именно для его текстов ошибки и слабые места.

#инструменты

{ "author_name": "Наталья Воскобойникова", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "41201", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]