При регистрации на сайте и оформлении заказа вы согласились с Условиями продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о том, что к вашему аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера.
Ограничения на Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента. Подробнее вы можете ознакомиться по ссылке https://ozon.ru/t/X89XnVP/.
"БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН" ни о чем Вам не говорит?
Говорит, но я считаю, что не нормально то, что из-за блокировки я лишаюсь права на просмотр истории заказов как и на доступ к электронным чекам, а также на оформление возвратов, которые возможны только через личный кабинет, в который войти теперь невозможно. Заблокировали, ок (не пойми за что), хорошо, я просто не могу оформить новые заказы, но тут-то я даже войти не могу в личный кабинет. Вы понимаете абсурдность ситуации?
А ведь на многие товары до сих пор действует гарантия. Вот представьте, купили вы, допустим, что-то из техники. И оно у вас перестало работать спустя некоторое время, а товар на грантии. А гарантией вы воспользоваться не можете, т.к войти даже не можете