Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая

В первой части, я весьма подробно описала схемы мошенничества Султан Мебель. Если кратко, то: затягивание сроков, дезинформация, шантаж (да-да) не делать ничего пока не будут удалены негативные отзывы, нежелание возвращать ключи от квартиры и абсолютная уверенность в своей безнаказанности.

Как нас ещё обманывают мебельщики. Часть вторая
5151

Я вам искренне сочувствую как покупатель и как изготовитель мебели.
Как покупатель - негодование и ярость: почему за свои деньги я должен еще ходить и что-то доказывать?!
Как изготовитель - хочется верить, что когда-нибудь их всех посадят и они исправятся. Но это фантастика.

2
Ответить

Вот как изготовитель, скажите, пожалуйста. Почему повсеместно такие проблемы? Я могу понять небольшие косяки, но ведь у всех одно и тоже: затягивание сроков на годы, плохое качество и постоянное желание обмануть.

Ответить