Оставим чистые сценарии в книгах, ибо в жизни всё куда сложнее. Вероятнее всего, предложенные сценарии смешаются. Основой станет история о поиске, добавим туда элементы истории возвращения — усиление текущих площадок, например, собственные соцсети маркетплейсов и формирование поколения VPN (как продолжения X, Y, Z), а также детали сюжета об осаде — возвращение привычных платформ к нормальной работе (например, TikTok). В итоге получим будущую картину SMM в России.
Илья Дьяченко, Руководитель отдела стратегии, коммуникационное агентство «Апрель»
" Надеемся на лучшее, готовимся к худшему"-хорошая тактика в любом вопросе
Легко и без занудства высказали свою точку зрения на основании проведенного анализа. Было приятно читать.
А с первого мая вы будете называться May Agency?)
Комментарий недоступен
Очень интересная статья, без воды, было приятно читать, спасибо автору!
Очень хорошая статья, серьезно.
Особо понравилась аналогия с 4-мя историями.
Молодцы, ребята.