Человек нашёл меня в соц.сетях, чтобы рассказать, что ему доступен вход в моё банковское приложение Альфа-Мобайл

Ситуация

256256

У Сбера тоже самое.

10 лет назад сменил номер и удалил его из Сбера. Нигде его не было в приложении. В прошлом году, когда я получал новую карту в отделении, сотрудник попросил меня сказать код из СМС, который он отправил. Он мне не пришел. Оказалось, что код пришел на номер, который 10 лет уже должен быть удален. И удалить сотрудник его не может (нет полномочий).

Написал заявление письменное. Сказали, что удалили. Но не уверен.

17
Ответить

Вот где 10 лет назад открывали карту, там и удаляйте номер.

65
Ответить

У меня ситуация была с банком УБРР, заказал карту с доставкой. Приехала девушка-представитель, при ней открываю конверт, там значит анкета. На сайте я заполнял по нынешним данным анкету, в анкете из конверта был телефон 8-9 летней давности, и уже указана ключевая фраза, которую обычно использую. Хотя на сайте ее не требовали, причем еще и место прописки старое указано) Никогда не пользовался этим банком ранее, заявок не подавал, данные откуда взяли фиг знает)

6
Ответить

не факт что по заявлению удалят. там так система криво настроена....

1
Ответить

Точно не удалили.
Меня так же уверяли больше года, потом просто номером перестал пользоваться... так что это бомба замедленного действия - с каждым может случится рассказанная история!

1
Ответить

Аналогично было в Сбере. Поменяли номер после мошеннических действий (перевыпуск сим). Через полгода выяснили, что старый номер все еще на месте.

Ответить