Виджет можно установить на сайте компании, например, в разделе «Контакты». Если пользователь нажмёт на кнопку виджета, то перейдёт на сайт «Яндекс.Такси» с формой заказа, в которой уже будет указан конечный адрес организации. Если сайт сможет определить местоположение пользователя, то поле «откуда» тоже будет заполненным.
Было бы круто, если бы была возможность списывать деньги не с пассажира, а со счёта самого предприятия. Довольно приятный бонус для клиента.
Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить
такой проект уже тоже есть
Ничего себе, целая кнопка с вызовом такси на фиксированный адрес, это нано какое-то!
Теперь Яндекс будет устранять конкурентов, которые запустились первые)
может и купит сервис https://www.calltovisit.com/
эээ, а зачем устранять? Зачем покупать? Яндекс просто будет делать то же самое, но в 100-кратном объеме. А конкуренты сами зачахнут.