«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси

Компании смогут получать процент от заказанных через их сайт поездок.

Виджет на сайте торгового центра «Филион»
1717

Было бы круто, если бы была возможность списывать деньги не с пассажира, а со счёта самого предприятия. Довольно приятный бонус для клиента.

8
Ответить

Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить

1
Ответить

такой проект уже тоже есть

Ответить

Ничего себе, целая кнопка с вызовом такси на фиксированный адрес, это нано какое-то!

9
Ответить

Теперь Яндекс будет устранять конкурентов, которые запустились первые)
может и купит сервис https://www.calltovisit.com/

2
Ответить

эээ, а зачем устранять? Зачем покупать? Яндекс просто будет делать то же самое, но в 100-кратном объеме. А конкуренты сами зачахнут.

3
Ответить

Такое говно покупать - только деньги тратить

Ответить

Размер вознаграждений зависит от обстоятельств поездки, тарифов и других факторов.

То чувство, когда понимаешь, что тебя нае...ли, но не понимаешь где и как.
В духе Я.Такси

3
Ответить

Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе))
Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном
https://kashalot.me

1
Ответить

Это все потому, что вы не Яндекс... у них практически монополия уже в рунете.
Может быть десяток порталов и софтин по продаже любви в интернет, но напишут об этом только когда что то такое запустит Яндекс.
Я.Путка

)

1
Ответить

Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?

Ответить

Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?

Ответить

Удобная штука, особенно для сайтов широкого посещения, ТЦ и тд)
Кешбэк неплох)

1
Ответить

«Яндекс.Такси» предложило...
Хм, мне кажется, по правилам русского языка, тут надо писать "предложил". По аналогии со словом счёт-фактура. Последнее - мужского рода. https://rg.ru/2006/05/12/koroleva.html

Тем более, что дальше в статье используется именно мужской род:
«Яндекс.Такси» представил

1
Ответить

Прикольно. Молодцы.
Наконечно Yandex начал думать о цепочке ценности

Ответить