Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить
Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе)) Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном https://kashalot.me
Это все потому, что вы не Яндекс... у них практически монополия уже в рунете. Может быть десяток порталов и софтин по продаже любви в интернет, но напишут об этом только когда что то такое запустит Яндекс. Я.Путка
«Яндекс.Такси» предложило... Хм, мне кажется, по правилам русского языка, тут надо писать "предложил". По аналогии со словом счёт-фактура. Последнее - мужского рода. https://rg.ru/2006/05/12/koroleva.html
Тем более, что дальше в статье используется именно мужской род: «Яндекс.Такси» представил
Было бы круто, если бы была возможность списывать деньги не с пассажира, а со счёта самого предприятия. Довольно приятный бонус для клиента.
Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить
такой проект уже тоже есть
Ничего себе, целая кнопка с вызовом такси на фиксированный адрес, это нано какое-то!
Теперь Яндекс будет устранять конкурентов, которые запустились первые)
может и купит сервис https://www.calltovisit.com/
эээ, а зачем устранять? Зачем покупать? Яндекс просто будет делать то же самое, но в 100-кратном объеме. А конкуренты сами зачахнут.
Такое говно покупать - только деньги тратить
Размер вознаграждений зависит от обстоятельств поездки, тарифов и других факторов.
То чувство, когда понимаешь, что тебя нае...ли, но не понимаешь где и как.
В духе Я.Такси
Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе))
Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном
https://kashalot.me
Это все потому, что вы не Яндекс... у них практически монополия уже в рунете.
Может быть десяток порталов и софтин по продаже любви в интернет, но напишут об этом только когда что то такое запустит Яндекс.
Я.Путка
)
Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?
Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?
Удобная штука, особенно для сайтов широкого посещения, ТЦ и тд)
Кешбэк неплох)
«Яндекс.Такси» предложило...
Хм, мне кажется, по правилам русского языка, тут надо писать "предложил". По аналогии со словом счёт-фактура. Последнее - мужского рода. https://rg.ru/2006/05/12/koroleva.html
Тем более, что дальше в статье используется именно мужской род:
«Яндекс.Такси» представил
Прикольно. Молодцы.
Наконечно Yandex начал думать о цепочке ценности