Чтобы ссылка любого вида была полезной, ее анкор должен соответствовать тематике страницы, на которую попадет пользователь при переходе. Например, если посетитель видит ссылку «горные велосипеды Stels», а при переходе открывается страница с аксессуарами для велосипедов, то можно запросто получить +1 отказ в системах аналитики.
А если на лендосе не будет перелинковки, то за счет хороших поведенческих он вытянет в топ по среднечастотникам?
Отличный вопрос, Петя. Ты в своем стиле) Ответим дабы никто не запутался. В большинстве тематик лендинг не сможет выйти в топ не только по средне, но и по низкочастотным запросам. Причин для этого много, и тут главное не отсутствие перелинковки или отличные от многостраничников поведенческие факторы, а отсутствие необходимого контента, посадочных под необходимые запросы и страниц с коммерческой информацией.
А какая перелинковка возможна на лендосе? По якорям разве что.
Идея ж в передаче веса от одной внутренней страницы к другой. Т.е. если у нас часть страниц имеет хороший ссылочный вес, то за счет перелинковки можно передать анкорный вес по запросу и соответственно усилить его. А на лендосе от куда куда передавать вес с помощью перелинковки? А на счет топа да, можно выводить.