Кажется, что идеальный вариант продвижения найден и стоит перераспределить весь бюджет на запуск промоакций, но это не так, у инструмента слишком много минусов. Другие рекламные цели не ограничивают вас в действиях. Например, с помощью функции «Динамический креатив», вы можете протестировать одновременно 10 разных картинок, офферов, текстов и призывов. Автоматический режим функции помогает находить самые конверсионные объявления, которые потом легко адаптируются под посты и отдельно запускаются в формате промоакций.
А почему не пробовали запустить кампанию на конверсии? Или просто про них в кейсе не рассказано?
Основная площадка аккаунт в социальной сети. В этом случае оптимизация по рекламной цели конверсии невозможна, к сожалению.
У ребят серия публикаций про цветы, у нас был стартап в этой сфере. Обратились к ним, продажа была хорошая, показали статистику и тд, но как дошло до дела - результат печальный. Срывы сроков, обратную связь можно было получить пингуя по несколько раз, в итоге разорвали договор
Итог: хорошо пиарятся и ведут предпродажку, на практике нам не повезло с ними
Напишите название вашего проекта или ссылку, пожалуйста. Тогда мы сможем дать обратную связь и проверить не путаете ли вы нашу команду с кем-то другим.
Влад, мы нашли ваш проект. Действительно, работа с ним выпала на самое трудное время в сфере - начало СВО и блокировки таргетированной рекламы на территории РФ. В итоге мы смогли реализовать всего 10% от запланированного рекламного бюджета.
Как вы знаете, в итоге мы договорились на перерасчет и вернули вам часть средств. Пожав руки, мы мирно разошлись.
Добрый день) можно спросить, почему прЯмые интересы: цветы? Ведь те, кому нужны цветы врядли ими интересуются. То есть я - флорист, цветами интересуюсь, но такая реклама мне не актуальна. Мой муж- не интересуется цветами, но реклама была бы актуальна. Буду рада ответу! Спасибо
Здравствуйте. Прямой интерес «цветы» не говорит о том, что человек флорист или что цветы это его увлечение. Интерес говорит о том, что человеку эта тема релевантна.
Например, ваш муж заглядывает в профиль определённого цветочного магазина и покупает там цветы раз в месяц. Даже если он не подписан — рекламная система делает соответствующую пометку в его «интересах». То есть это скорее поведенческий фактор: какой контент вы смотрите, какие запросы вводите в поиске и т.д.