Продвижение цветочного интернет-магазина: 4 млн выручки и 1440+ продаж за 5 месяцев

В этом кейсе расскажем, как с помощью таргета создали стабильный поток продаж и заявок для интернет-магазина «Prime Flowers» в г. Нур-Султан (Казахстан). С проектом работаем уже 5 месяцев и продолжаем сотрудничать в настоящее время.

1717

Добрый день) можно спросить, почему прЯмые интересы: цветы? Ведь те, кому нужны цветы врядли ими интересуются. То есть я - флорист, цветами интересуюсь, но такая реклама мне не актуальна. Мой муж- не интересуется цветами, но реклама была бы актуальна. Буду рада ответу! Спасибо

Ответить

Здравствуйте. Прямой интерес «цветы» не говорит о том, что человек флорист или что цветы это его увлечение. Интерес говорит о том, что человеку эта тема релевантна.

Например, ваш муж заглядывает в профиль определённого цветочного магазина и покупает там цветы раз в месяц. Даже если он не подписан — рекламная система делает соответствующую пометку в его «интересах». То есть это скорее поведенческий фактор: какой контент вы смотрите, какие запросы вводите в поиске и т.д.

Ответить