Выжали максимум из шаблонного сайта поставщика спецтехники и получили 1 616 целевых обращений по 2 088 ₽ за 8 месяцев
Выжали максимум из шаблонного сайта поставщика спецтехники и получили 1 616 целевых обращений по 2 088 ₽ за 8 месяцев
1616

По статье видно, что работы провели много и это достойно уважения. Хороший результат, что стоимость заявки сократилась почти в 2 раза, но не понятна какая была отдача? Окупились ли для клиента 3,3 млн вложений?
Не пробовали применять динамические объявления в директе? С учетом объема товарных позиций это сильно сократило временные затраты.
Вы написали, что заминусили аренду после запуска. А зачем было изначально добавлять нецелевую семантику? Или я не совсем правильно понял?
По УТП мне не совсем понятна в чем его такая продающая крутость? Компания дилер - и что? Надежный партнер - с чего бы это? Работает с 1998 года - и что мне с этого? Как по мне тут совершенно не за что зацепиться...
Вы заметили влияние сезонности? Слышал часто технику строительную закупают активно в конце года, чтобы снизить налоговую базу.

1

1. Да, затраты окупились.
2. Именно на этом проекте не пробовали.
3. Аренда изначально не была добавлена, но обращения по ней были, поэтому заминусовали.
4. Рынок спецтехники специфичен и УТП специфично. Мы отталкивались от того:
- что говорит компания и что спрашивают заказчики
- от оценки конкурентов
5. Про сезонность. Это так, но конкретно у этой компании сезонность разная и зависит от типа техники и региона РФ. Например, некоторые виды техники продают только весной. Или вот еще, в регионах ХМАО и ЯНАО идут продажи, пока есть дороги. Летние доставки возможны до сентября. Есть еще зимняя дорога, но, по-факту там только вертолетом.

1