Спасибо за отзыв! Мы тоже вначале думали, что хлеб - это не модно, а когда прониклись правильным хлебом и в целом концептом пекарни-ресторана узнали для себя много нового, оказывается, правильный хлеб - это еще и полезно, сами были в шоке!
Не модно говорите? А почему тогда за последние пару лет в радиусе 200 метров во круг моего дома открылось с десяток всяких разных пекарен? Похоже как раз таки модно.
Очередное "место где можно поесть" без сайта. Ну почему?! Почему потенциальный клиент должен смотреть инсту и пытаться получить инфу о заведении там? Почему вы заранее не даете клиенту возможность найти вас? Вы даже адрес там не написали, телефона нет, точки на карте нет. Проблема сделать бизнес акк? Я уж не говорю о схеме прохода в подворотню. Это же не ходовое место. Почему вы не думаете о клиентах? Что за тайны вокруг заведения? Почему потенциальный клиент должен узнавать ваш тайный режим работы в инстаграме, в комментариях? Если уж вы не осилили одностраничник, чтобы упростить для клиентов получение информации, так сделайте хоть пост в инсте своей о том где вы находитесь и как к вам добраться, но не с батоном на картинке, а с понятной надписью на ней, что "вот мол, тут под картинкой есть режим работы и адрес, а дальше в ленте карта как дойти до нас от кропоткинской" Зато на vc пост сделали. Молодцы. За хлебом к вам зайдем конечно, но подготовились вы плохо, вернее совсем не подготовились.
"Особого внимания заслуживает чёрточка под буквой. Она отсылает к начертанию буквы «Е» в глаголической и кириллической азбуках — первых славянских алфавитах, ныне вышедших из употребления."
Такие тезисы надо проверять с помощью опросов. Я думаю, если вы спросите 100 человек, к чему отсылает эта черточка, то 99 процентов ответят, что отсылает просто к чёрточке) Ну могут рассказать про ассоциации с пьедесталом, неким лидерством, опять же важностью, подчеркиванием чего-то важного. Но про кириллическую азбуку не вспомнит точно никто, готов даже спорить на ящик пива) Даже с картинкой объяснения не понятно при чём тут кириллица и глаголица, сама пластика букв не используется, буквы не подчеркнуты и не понятно в чём тут сходство, а если даже картинка не доказывает визуальной связи с подчеркиванием, то ассоциация первого уровня с этой темой точно не будет. Сам стиль хороший, просто не люблю когда простые решения пытаются продавать притягивая за уши какие-то дополнительные смыслы.
Илья, мне кажется немаловажно сделать такой знак и стиль в целом, чтобы владельцы бизнеса радовались и их глаза не переставали гореть оттого чем они занимаются, тут был как раз этот случай. Поэтому и метафора в этом такая глубокая, непонятная с первого взгляда, она приглашает человека узнать место, а для других она лейтмотив во всем :)
я все понимаю, но была крафтовая старая стена, а ее залепили огромным пластиковым боксом. если уж везде упор на крафтовость и органик, зачем так делать?
ну и странное про фартуки: очень важна чистота, поэтому фартуки будем не стирать, а просто протирать тряпочкой
А если официант здесь и сейчас пролил кофе? Есть два выхода: 1. Одеть новый 2. Протереть раствором с уксусом, в иных случаях официант останется с пятном
Пытался понять, какой именно ассортимент вы предлагаете гостям и порядок цен - так ничего и не получилось. Или просто "настоящий полезный хлеб", как у стерлигова?
Мы ресторан современной европейской кухни, наша еда построена вокруг хлеба (в хлебе, с хлебом и на хлебе). Можно все увидеть в нашем Инстаграм: https://www.instagram.com/eatbread_bakery
Рады, что дизайн приглянулся! Бургерная прожила 2 года - это неплохой срок) до этого там жил ресторан "Продукты" - но это все лирика, приходите в "Ешь Хлеб" поймете, что это место там надолго!)
Вы про Бургер Бразерс? Почему гиблое то. Ребята если не ошитбаюсь запустили в Москву моду на бургеры и потом просто выросли из этого места в полноценный ресторан.
Мы не бургерная. И от неё там ничего не осталось, мы заменили все, от отопления, то вентиляции и канализации. Приходите в гости, оцените:) И это не одно наше место, это наше сердце - производство и лишь первая ступень большой работы
Я уже больше 5 лет в брендинге, и с каждым годом работы всё больше понимаю, что это огромный мыльный пузырь. Заказчики стараются за счёт дизайна казаться лучше других, исполнители ищут "глубокие" смыслы, дабы показать огромный процесс разработки) И вот перед нами типичный пример. Заказчик чётко не может сформулировать своё УТП. Дизайнеры пытаются из ничего сделать ценности и смыслы) . В итоге они вместе придумывают красивую историю (легенду) в которую вместе верят и пытаются убедить других) Дизайнеры - клиента дабы объяснить стоимость их работ. Клиенты своих знакомых в том, что немалое бабло потрачено не зря) На деле всё выглядело примерно так: (Заказчик) - Нам нужно ДОРОХОБОХАТО и чтобы отдавало стариной Русской) (Исполнитель) - ну ДОРОХОБОХАТО однозначно минимализм, а Русь мы славянской типографикой обыграем. (Заказчик) - и без всяких крендельков булок и хлеба в лого. Нам прям ДОРОХОБОХАТО и стильно надо. (Исполнитель) - мммм ... значит будем с заглавной буквой работать....
В итоге родилась легенда про отсылку этой "чёрточки" к древнерусской письменности)
Странно, можно было сказать что эта самая "чёточка" это свёрнутый в трубочку секретный рецепт, который был заложен в кирпичную кладку мельницы где работал тот самый прадед создателя (шутка)
P/S. Сам дизайн неплох, но чувствуется, что ценности надуманы.
Люди! Успех бренда не в дизайне, а в самом продукте и прямопропорционален баблу, вваленному в продвижение и раскрутку. Что касается общепита... Дизайн фирстиля уступает по значимости дизайну интерьера.
Конечно, это один из способов отличить хороший хлеб от плохого. Но он недостаточно точен. Тк хороший хлеб размещённый в условия высокой влажности и сильно бактериально обсемяненный, конечно, покроется плесенью. Хлеб, который идёт на проработку, а не продажу, стоит на шпильке и медленно подсыхает, превращаясь в сухарь. У меня в квартире наш хлеб высыхает.
На данный момент мы все еще работаем над внедрением и часть элементов у нас еще появится, но в целом мы не делали акцент на дополнительной графике. Стандартных элементов в виде цвета, типографики и парочки иллюстраций, по нашему мнению, хватило чтобы подчеркнуть одну из основных характеристик бренда — простота и качество
Как-то видимо придется людей учить кушать полезный хлеб, пока стереотип не сломать, что хлеб к полноте и вредно, сложный рынок выбрали ребята...во времена ЗОЖ...
Всё же материал для фартука крайне неудачный. Эко кожа совсем не дышит. Плюс к этому подвижная работа, лето, духота. Мясники вполне могут себе это позволить, разделывая мясо в холодильных помещениях, но не бармены. Бар всегда заполнен оборудованием, отдающем много тепла.
Простите, но я не могу не предложить альтернативный вижн с элементами айдентики для этого проекта.
Ну это топ!!! предлагаю только мужика одеть в пекаря, и печь на задний фон и утверждаем))
Всё здорово, но есть хлеб не модно. Углеводы и вот это вот всё..
Спасибо за отзыв!
Мы тоже вначале думали, что хлеб - это не модно, а когда прониклись правильным хлебом и в целом концептом пекарни-ресторана узнали для себя много нового, оказывается, правильный хлеб - это еще и полезно, сами были в шоке!
Модно есть здоровую и качественную еду, в том числе хлеб. И это у нас есть:)
На фото гонка тур де франс. Углеводы в первую очередь это энергия
Зато вкусно
Всё здорово, но есть хлеб не модно. Углеводы и вот это вот всё..
Мода пройдет, а хлеб, как ели так и будут есть.
Не модно говорите? А почему тогда за последние пару лет в радиусе 200 метров во круг моего дома открылось с десяток всяких разных пекарен? Похоже как раз таки модно.
Очередное "место где можно поесть" без сайта. Ну почему?! Почему потенциальный клиент должен смотреть инсту и пытаться получить инфу о заведении там? Почему вы заранее не даете клиенту возможность найти вас? Вы даже адрес там не написали, телефона нет, точки на карте нет. Проблема сделать бизнес акк? Я уж не говорю о схеме прохода в подворотню. Это же не ходовое место. Почему вы не думаете о клиентах? Что за тайны вокруг заведения? Почему потенциальный клиент должен узнавать ваш тайный режим работы в инстаграме, в комментариях? Если уж вы не осилили одностраничник, чтобы упростить для клиентов получение информации, так сделайте хоть пост в инсте своей о том где вы находитесь и как к вам добраться, но не с батоном на картинке, а с понятной надписью на ней, что "вот мол, тут под картинкой есть режим работы и адрес, а дальше в ленте карта как дойти до нас от кропоткинской" Зато на vc пост сделали. Молодцы. За хлебом к вам зайдем конечно, но подготовились вы плохо, вернее совсем не подготовились.
Берсеневский переулок, дом 5, стр.1 :)
"Особого внимания заслуживает чёрточка под буквой. Она отсылает к начертанию буквы «Е» в глаголической и кириллической азбуках — первых славянских алфавитах, ныне вышедших из употребления."
Такие тезисы надо проверять с помощью опросов. Я думаю, если вы спросите 100 человек, к чему отсылает эта черточка, то 99 процентов ответят, что отсылает просто к чёрточке) Ну могут рассказать про ассоциации с пьедесталом, неким лидерством, опять же важностью, подчеркиванием чего-то важного. Но про кириллическую азбуку не вспомнит точно никто, готов даже спорить на ящик пива) Даже с картинкой объяснения не понятно при чём тут кириллица и глаголица, сама пластика букв не используется, буквы не подчеркнуты и не понятно в чём тут сходство, а если даже картинка не доказывает визуальной связи с подчеркиванием, то ассоциация первого уровня с этой темой точно не будет.
Сам стиль хороший, просто не люблю когда простые решения пытаются продавать притягивая за уши какие-то дополнительные смыслы.
Илья, мне кажется немаловажно сделать такой знак и стиль в целом, чтобы владельцы бизнеса радовались и их глаза не переставали гореть оттого чем они занимаются, тут был как раз этот случай. Поэтому и метафора в этом такая глубокая, непонятная с первого взгляда, она приглашает человека узнать место, а для других она лейтмотив во всем :)
Комментарий удалён модератором
Как хештег - агонь!
#хлебашь
я все понимаю, но была крафтовая старая стена, а ее залепили огромным пластиковым боксом. если уж везде упор на крафтовость и органик, зачем так делать?
ну и странное про фартуки: очень важна чистота, поэтому фартуки будем не стирать, а просто протирать тряпочкой
А если официант здесь и сейчас пролил кофе? Есть два выхода: 1. Одеть новый 2. Протереть раствором с уксусом, в иных случаях официант останется с пятном
Пытался понять, какой именно ассортимент вы предлагаете гостям и порядок цен - так ничего и не получилось. Или просто "настоящий полезный хлеб", как у стерлигова?
Мы ресторан современной европейской кухни, наша еда построена вокруг хлеба (в хлебе, с хлебом и на хлебе). Можно все увидеть в нашем Инстаграм: https://www.instagram.com/eatbread_bakery
Дизайн симпатичный, но место для пекарни гиблое. Бургерная до этого не долго продержалась в этом помещении.
Рады, что дизайн приглянулся! Бургерная прожила 2 года - это неплохой срок) до этого там жил ресторан "Продукты" - но это все лирика, приходите в "Ешь Хлеб" поймете, что это место там надолго!)
Игорь, ну, как знать... Вывеску этой пекарни, видно даже с патриаршего моста. Так что место оказалось очень даже выгодное :)
Вы про Бургер Бразерс? Почему гиблое то. Ребята если не ошитбаюсь запустили в Москву моду на бургеры и потом просто выросли из этого места в полноценный ресторан.
Мы не бургерная. И от неё там ничего не осталось, мы заменили все, от отопления, то вентиляции и канализации. Приходите в гости, оцените:) И это не одно наше место, это наше сердце - производство и лишь первая ступень большой работы
Рядом с вашим заведением напрашивается ещё одно с названием: «Пей Водку!»
Держи, братан!
Дизайн крутой и современный, но наверно половина целевой аудитории не имеют вкуса и неоценят стараний
Комментарий недоступен
Одна из наших миссий это просвещение, поэтому это не противоречит нашей логики.
Дмитрий, спасибо за приятные слова! Будем просветлять нашу аудиторию и проливать свет...!)
Я уже больше 5 лет в брендинге, и с каждым годом работы всё больше понимаю, что это огромный мыльный пузырь. Заказчики стараются за счёт дизайна казаться лучше других, исполнители ищут "глубокие" смыслы, дабы показать огромный процесс разработки) И вот перед нами типичный пример.
Заказчик чётко не может сформулировать своё УТП. Дизайнеры пытаются из ничего сделать ценности и смыслы) . В итоге они вместе придумывают красивую историю (легенду) в которую вместе верят и пытаются убедить других) Дизайнеры - клиента дабы объяснить стоимость их работ. Клиенты своих знакомых в том, что немалое бабло потрачено не зря)
На деле всё выглядело примерно так:
(Заказчик) - Нам нужно ДОРОХОБОХАТО и чтобы отдавало стариной Русской)
(Исполнитель) - ну ДОРОХОБОХАТО однозначно минимализм, а Русь мы славянской типографикой обыграем.
(Заказчик) - и без всяких крендельков булок и хлеба в лого. Нам прям ДОРОХОБОХАТО и стильно надо.
(Исполнитель) - мммм ... значит будем с заглавной буквой работать....
В итоге родилась легенда про отсылку этой "чёрточки" к древнерусской письменности)
Странно, можно было сказать что эта самая "чёточка" это свёрнутый в трубочку секретный рецепт, который был заложен в кирпичную кладку мельницы где работал тот самый прадед создателя (шутка)
P/S. Сам дизайн неплох, но чувствуется, что ценности надуманы.
Люди! Успех бренда не в дизайне, а в самом продукте и прямопропорционален баблу, вваленному в продвижение и раскрутку.
Что касается общепита... Дизайн фирстиля уступает по значимости дизайну интерьера.
Скажите, что с вашим хлебом произойдет раньше:
он покроится плесенью или превратится в кирпич?
Конечно, это один из способов отличить хороший хлеб от плохого. Но он недостаточно точен. Тк хороший хлеб размещённый в условия высокой влажности и сильно бактериально обсемяненный, конечно, покроется плесенью. Хлеб, который идёт на проработку, а не продажу, стоит на шпильке и медленно подсыхает, превращаясь в сухарь. У меня в квартире наш хлеб высыхает.
Логотип есть, а где фирменный стиль?)
Лови ссылку https://www.behance.net/gallery/51572839/Esh-Hleb-Identity
На данный момент мы все еще работаем над внедрением и часть элементов у нас еще появится, но в целом мы не делали акцент на дополнительной графике. Стандартных элементов в виде цвета, типографики и парочки иллюстраций, по нашему мнению, хватило чтобы подчеркнуть одну из основных характеристик бренда — простота и качество
Как-то видимо придется людей учить кушать полезный хлеб, пока стереотип не сломать, что хлеб к полноте и вредно, сложный рынок выбрали ребята...во времена ЗОЖ...
Хайпаните как самый известный хлебороб России. Вот уж кто точно умеет его продавать =)
Всегда было интересно, в связи подобного рода табличками - а как сам Стерлигов тогда заходит в свои лавки?
ПЕЙ ПИВО
Блин там ребята сверху уже с крепкача начали.
Для справки - в составе продукты указываются в порядке процентного убывания. А у вас хлеб из воды получается, и дрожжей больше чем муки.
Выше я писала иначе. А текст статьи писал не пекарь:)
Я в детстве ел Орловский чёрный хлеб , ещё помню вкус! Такой уже не делают
Роман! А мы делаем! И в нем подаём фирменный суп!
А что за шрифт в надписи "Скоро тут откроется ресторан пекарня"?
Ешь, жирей)
От хлеба попа растет
Всё же материал для фартука крайне неудачный. Эко кожа совсем не дышит. Плюс к этому подвижная работа, лето, духота. Мясники вполне могут себе это позволить, разделывая мясо в холодильных помещениях, но не бармены. Бар всегда заполнен оборудованием, отдающем много тепла.
Скок дизайн не пили, но пока на багетах корочка из кирпича как-то возвращаться сюда не охота
Во сколько обошлась работа пр брендингу?
Привет! мы не раскрываем такую информацию публично - уважаем наших клиентов)
Пиши hello@free-creative.com