Суть продвижения сводилась к тому, что бренд открыто признал, что критики правы, а их продукт недостаточно хорош. В своих роликах они не побоялись показать плохие отзывы потребителей о себе, заявив, что они не намерены прятаться, а хотят меняться, чтобы покупатели изменили своё мнение о них.
я один никогда не заказывал там пиццу (и не собираюсь)? :-/
такое ощущение, что они не пиццей занимаются, а жёлтой прессой..
за пиццей иду в Папа Джонс
держите нас в курсе своих гастрономических предпочтений
Искренне вам сочувствую, я про Папа Джонс.
Мне нравится их стряпня, рекомендую. В России не пробовал, правда.
То есть шило на мыло поменял?
Жаль что в России у них все ОЧЕНЬ плохо. Из 10 заказов только 1-2 в срок, остальные позже. Должны давать "карту гарантии", но то курьер забыл, то дал вместо нее скидку и убежал и трубку не берет, то вообще не приезжает. На следующий день звонят, смеются над тем что курьер не приехал и т.д. Нет службы куда можно было бы пожаловаться и решить проблему, колцентр переадресовывает в локальную пиццерию, глобально не решая проблемы. Дают промокод GOSUMMER после каждого косяка, но срабатывает он лишь 1 раз у каждого покупателя. Кстати пользуйтесь, 40% скидка будет.
в Одессе с доставкой не намного лучше. Зона покрытия от ресторана совсем небольшая, но делают скидку 30% если адрес не в зоне покрытия, а за пиццей приедешь сам.