Главный вывод, который можно сделать из моего рассказа – для внедрения инноваций первоочередное значение имеют не технологии, а социально-культурная среда. Проблема не в технологиях, как зачастую считают, а в головах людей, которые должны принимать решения об их внедрении. "Вот принесите нам прорывную технологию, а уж мы-то ее внедрим"! Уважаемые руководители, решения о цифровой трансформации ваших нетопливных бизнесов, равных которым нет ни в Америке, ни и в Европе, лежат перед вами, но оценить их вы не смогли. Кому-то помешали ограниченные знания, кому-то личные коммерческие интересы. Я понимаю, что на фоне глобальных интересов нефтяных компаний, ИТ-решения для эффективных продаж в магазинах и кафе ваших АЗС – это мелкая девятизначная мелочь. Однако если внедрение этих решений встречает такое сопротивление, то, что будет, если я приду с прорывными технологиями по основному профилю этих компаний - нефтедобыче и нефтепереработке? Предположу, что меня ждет еще более прохладный прием, потому что кто не умеет делать хорошо маленькое дело, тот завалит и большое. Вот такая социо-культурная парадигма.
девушка, вам подрасти надо
Т.е. вы хотите сказать, что подобные публикации - результат внедрения ваших разработок? И вовсе не российских, а американских?
https://www.kommersant.ru/doc/3540542
https://www.youtube.com/watch?v=0PnkL7t19iQ
Да. Какие сомнения?
Мне очень интересно, что происходит в голове человека, который отправляет офисных сотрудников на курсы бариста? Хотя российское невежество отличается воинственностью.Выделенный бюджет необходимо освоить, иначе срежут в следующий раз. Целевые показатели потом - будут потом.
Как вы строите групповую аналитику? Вручную? Как сравнить приготовленные напитки и продажи по кассе? Как отследить техобслуживание? Сколько времени теряется из-за простоев кофемашин и по чьей вине эти простои?Им не нужно быть эффективными.
Проблема не в технологиях, как зачастую считают, а в головах людей, которые должны принимать решения об их внедрении.Если бизнес несёт золотые яйца, то зачем лезть в него? У нас на работе "инноваций" полно, вот только это повышает риск простоев всей компании. Что лучше - мнимая прибыль от внедрения инновации или же простой в течение дня-двух, а иногда и недели?
ЗЫ: мы как-то автоматизировали кофе-машину на работе. Она научилась делать отчёты по тому, кто и сколько пьёт кофе, что позволило нам рассчитывать сумму взноса "на кофе" в прямом эфире. Ничего особо сложного в этом не было.
Одну кофемашину я приручил к телеметрии в 13 лет - это реально детская задача. Для реального бизнеса нужно научиться одновременно оправлять сотнями и тысячами подобных устройств, а это уже значительно сложнее. Пока подобная реально работающая система управления есть только у двух компаний - британской Costa Express и нашей BMS LLC,
Ксения, молодец, всё по делу. Да, к сожалению, такова реальность. Я давно обратил внимание, что у большинства российских менеджеров, которым предлагаешь что-то новое, первая мысль, "не как это мне может помочь", а "почему мне это не надо". Но зато, если это будет у "соседа", пусть это даже полная фигня )), тогда "мне тоже такое надо " )).