Почему на российском рынке не приживаются современные ритейл-технологии?

В мире виртуальных противостояний есть игры, где герой, выйдя на новый уровень, как бы рождается заново – мир другой, задачи не понятны, а весь багаж знаний «сгорел» при переходе. Серия переговоров с российскими нефтяными компаниями, громко заявляющими о заинтересованности в инновациях, направленных на повышение эффективности бизнеса их АЗС, напоми…

77

девушка, вам подрасти надо

3
Ответить

Т.е. вы хотите сказать, что подобные публикации - результат внедрения ваших разработок? И вовсе не российских, а американских?
https://www.kommersant.ru/doc/3540542
https://www.youtube.com/watch?v=0PnkL7t19iQ

2
Ответить

Да. Какие сомнения?

Ответить

Мне очень интересно, что происходит в голове человека, который отправляет офисных сотрудников на курсы бариста? Хотя российское невежество отличается воинственностью.Выделенный бюджет необходимо освоить, иначе срежут в следующий раз. Целевые показатели потом - будут потом.
Как вы строите групповую аналитику? Вручную? Как сравнить приготовленные напитки и продажи по кассе? Как отследить техобслуживание? Сколько времени теряется из-за простоев кофемашин и по чьей вине эти простои?Им не нужно быть эффективными.
Проблема не в технологиях, как зачастую считают, а в головах людей, которые должны принимать решения об их внедрении.Если бизнес несёт золотые яйца, то зачем лезть в него? У нас на работе "инноваций" полно, вот только это повышает риск простоев всей компании. Что лучше - мнимая прибыль от внедрения инновации или же простой в течение дня-двух, а иногда и недели?

ЗЫ: мы как-то автоматизировали кофе-машину на работе. Она научилась делать отчёты по тому, кто и сколько пьёт кофе, что позволило нам рассчитывать сумму взноса "на кофе" в прямом эфире. Ничего особо сложного в этом не было.

1
Ответить

Одну кофемашину я приручил к телеметрии в 13 лет - это реально детская задача. Для реального бизнеса нужно научиться одновременно оправлять сотнями и тысячами подобных устройств, а это уже значительно сложнее. Пока подобная реально работающая система управления есть только у двух компаний - британской Costa Express и нашей BMS LLC,

Ответить

Ксения, молодец, всё по делу. Да, к сожалению, такова реальность. Я давно обратил внимание, что у большинства российских менеджеров, которым предлагаешь что-то новое, первая мысль, "не как это мне может помочь", а "почему мне это не надо". Но зато, если это будет у "соседа", пусть это даже полная фигня )), тогда "мне тоже такое надо " )).

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Меня на одной заправке просто уговаривали взять бесплатный кофе... минут пять, пока расчитывались и заправлялись. Лучше бы чай зелёный и вкусный заваривали. Заварить чай по-настоящему дело тоже не такое уж и тривиальное.

1
Ответить

Нет ничего плохого в хорошем кофе на АЗС) Только давайте назовем имена героев и антигероев этого рынка. Кто из заправок продете кофе с печатью на молочной пенке? У кого на АЗС работают бариста в масштабе всей заправочной сети? У кого в России вообще есть "хорошие кафе" при АЗС? Ну и конечно, кто из азэсников продает кофе "не в три-четыре раза дороже, чем от того стоит"? Это, кстати, по какой цене в рублях?

Ответить