Досадно, что не вышло сразу оформить полис. Мы протестировали портал и не нашли ошибок, сейчас все работает нормально. Когда на сайте появляется такая ошибка, это говорит о том, что на портале высокая нагрузка, поэтому просим зайти позже. Простите за неудобства. Пожалуйста повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования в разное время: утром или поздно вечером. Также перед оформлением очистите кэш браузера. Что касается расчета ОСАГО через чат, то оформить электронный полис может только страхователь самостоятельно. Мы не отказываем в оформлении страховки. Еще один доступный способ - по почте. Если желаете оформить полис у нас, то отправьте нам документы на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26.
Проверил еще раз, ошибка повторяется прямо сейчас. Не нужно лгать о загруженности, у других людей все работает. Вы имитируете сбой, чтобы не оказывать услугу страхования.
Самый технологичный банк, где все делается дистанционно, просит отправить письмо по почте? Смешно. Уже только одно это говорит о том, что вы не заинтересованы в оформлении страховки.
Предлагаю вам подумать об альтернативном и разумном по времени способе оформления полиса для меня. Например, я готов встретиться с вашим представителем.
Если такой способ не будет найден, я отправлю жалобу в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Думаю, их очень заинтересует, что "сбой" происходит только у меня и в любое время суток.
Здравствуйте.
Досадно, что не вышло сразу оформить полис. Мы протестировали портал и не нашли ошибок, сейчас все работает нормально. Когда на сайте появляется такая ошибка, это говорит о том, что на портале высокая нагрузка, поэтому просим зайти позже. Простите за неудобства.
Пожалуйста повторите расчет на сайте Тинькофф Страхования в разное время: утром или поздно вечером. Также перед оформлением очистите кэш браузера. Что касается расчета ОСАГО через чат, то оформить электронный полис может только страхователь самостоятельно.
Мы не отказываем в оформлении страховки. Еще один доступный способ - по почте. Если желаете оформить полис у нас, то отправьте нам документы на адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26.
Здравствуйте.
Проверил еще раз, ошибка повторяется прямо сейчас. Не нужно лгать о загруженности, у других людей все работает. Вы имитируете сбой, чтобы не оказывать услугу страхования.
Самый технологичный банк, где все делается дистанционно, просит отправить письмо по почте? Смешно. Уже только одно это говорит о том, что вы не заинтересованы в оформлении страховки.
Предлагаю вам подумать об альтернативном и разумном по времени способе оформления полиса для меня. Например, я готов встретиться с вашим представителем.
Если такой способ не будет найден, я отправлю жалобу в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокуратуру. Думаю, их очень заинтересует, что "сбой" происходит только у меня и в любое время суток.