ЧМ-2018 под призмой Big Data

Чемпионат мира по футболу в России – время, когда все готовят прогнозы, выявляют закономерности, собирают статистику и ищут связь с футболом. Сейчас эпоха Big Data, мы решили не отставать от коллег и на основании «больших данных» выявили интересную взаимосвязь – количество приобретенных сувенирных красных сумок Fifa коррелируется с забитыми мячами.

Зависимость продаж красных сумок Fifa и забитых голов на ЧМ по футболу
1010

вы лучше рост продажи презервативов с количеством голов отследите. И то интереснее будет.
Ну или просто заменить «красные сумки» на «презервативы».

4

Количество абортов?

Вот это бигдата!

2

Еще не разбирался сам, но вроде как в требованиях к ОФД есть такое

– обеспечивать конфиденциальность фискальных данных (передача фискальных данных в налоговые органы не признается нарушением конфиденциальности);

Т.е. если я стану вашим клиентом и вы найдете что-то забавное в динамике продаж, я смогу об этом прочитать на ЦП?

Или эти данные где-то в общем доступе?

1

Руслан,

есть пункт в Законе, позволяющий ОФД анализировать ФД в статистических целях.

«Оператор фискальных данных может осуществлять обработку фискальных данных в статистических или иных исследовательских целях при условии обязательного обезличивания таких фискальных данных.»

Пункт 9 ст.4.1. 54-ФЗ

1

Лучше бы запилили статью про стаканчики Bud и как они не смогли напечатать флаги государств для игр плейофф и почему.
И почему в рекламе на тв - дройды доставляют пивасик в стекле, для перелива в пластик.
Офигенная идея со стаканами и херовая реализация и маркетинг.

1

Лучше бы с кегой летал ))

1

Комментарий недоступен

1

Почему именно красные сумки, а не другая атрибутика Fifa?
И почему сумки не среагировали 26 и 27 июня?

Заебись биг дата, этот раздел походу модерацию не проходит перед публикацией?