Ruslan Serazetdinov
140
Блоги

Как мы создали еженедельную email-рассылку для беременных

Она могла бы быть нашей подписчицей, если бы немного подождала
Поделиться

В избранное

В избранном

АВА-Казань — первый (и единственный) в Татарстане частный роддом и многопрофильная клиника. Учреждение исповедует внимательный и заботливый подход к пациентам.

Руководство клиники решило создать дополнительную ценность для беременных в виде email-рассылки, которая, помимо прочего, должна стать одним из контактов с потенциальными клиентками и продвигать услуги роддома. Писать рассылку позвали нас — контент-бюро "Хорошая история".

Цель проекта

Беременность — это сложный период для каждой девушки, в который возникает множество вопросов. Рассылка должна дать ответы на них. Но электронные письма — это ограниченный контакт с пользователем, и конкурировать в плане охвата тем с профильными порталами и Гуглом в целом бессмысленно. Поэтому письма должны быть интересными, простыми и легкими.

А потом — гифки:)

Как готовились

Понимание задачи оформили в июне 2017 года. Параллельно с рассылкой писали для клиники раздел «Ведение беременности». 3 июля прошло интервью с заведующей родильным отделением АВА-Казань Юлией Ковалевой. В течение месяца были написаны и отредактированы шесть текстов.

Параллельно составили план рассылки с примерными темами. Авторы рассылок — молодые отцы, которые прекрасно знают страхи и вопросы своих жен в период беременности.

Изучили конкурентов. Скачали семь приложений-календарей беременности на смартфон, подписались на шесть email-рассылок, нашли каналы и боты в Telegram для беременных.

Отдали фокус-группе четыре пробных выпуска. Девушкам понравилось, мы продолжили работать в этом направлении.

Как писали

В начале августа мы уже четко понимали, куда нужно двигаться — без мамских ути-пути, без сухой медицины, но с иронией и добрым сарказмом. Каждые 4−5 выпуска — то есть примерно на каждый месяц беременности — мы как бы невзначай напоминаем, что в клинике есть школа материнства, можно записаться на программу по ведении беременности, сходить на экскурсию в роддом, а после родов — привести в порядок грудь и попу.

Осенью мы определились со сроками. Ориентируясь на статистику рождения детей по месяцам, лучшим временем для запуска рассылки был первый квартал. Это позволило без спешки писать письма про токсикоз, анализы, выход в декрет, роды и сопутствующие беременности темы.

В каждом письме — несколько ссылок на интересные материалы о рекомендациях ВОЗ по грудному вскармливанию, тратах на ребенка в первый год, дизайне детской комнаты, выборе коляски и кроватки, бизнесе в декретном отпуске и многом другом. К середине октября написали 20 выпусков, к декабрю — всю рассылку.

Позже были правки, верстка в Битриксе (OMG!) и интеграция на сайт клиники. Между нежными письмами добавили письма рекламные.

Что в итоге

Мы написали и сверстали 40 текстов с фото, видео и гифками для email-рассылки. Письмо приходит раз в неделю — программисты настроили рассылку так, чтобы девушке приходили письма, соответствующие сроку.

На сайте АВА-Казань можно подписаться на рассылку и оценить результат.

Написал Илья Иванов

Контент-бюро "Хорошая история" специализируется на контенте для сложных видов бизнеса.

Пишем для блокчейн-стартапов и машиностроительных гигантов, нефтегазохимических предприятий и фармацевтических разработчиков.

{ "author_name": "Ruslan Serazetdinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "41380", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]