Сэкономить на каско — почему предложения страховых не всегда выгодны и тонут во внутренних процессах

В прошлый раз говорили о доплатах за страховку. Сегодня обсудим опцию, которую придумали для экономии на каско.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40sesambrotchen&postId=414101" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sidorova Alice</a> / unsplash.com
88
реклама
разместить

Скажите, а почему совсем не развивается сегмент ДГО (или ДАГО (увеличение лимита ответственности по ОСАГО))? Ведь очевидно, что покрытия ОСАГО по "железу" (400 т.р.) при нынешних ценах на автомобили явно недостаточно. При условии, разумеется, что у виновника аварии есть какие-то активы, кроме единственной квартиры. Читай, с него есть что взять (машина, дача, другая недвижимость, денежные счета, белая зарплата, и.т.д). Под это определение попадает значительная часть среднего класса в крупных городах. И тем не менее, ДГО продают всего несколько страховых. Из того, что я знаю, РЕСО (со второго года и только как приложение к ОСАГО), Зетта (только вместе с КАСКО), Ингосстрах и, вроде бы, Ренессанс. А если говорить о "честном" ДГО (выплата БЕЗ учета износа), то кроме РЕСО других вариантов нет.
Почему так?

1

ДГО как добровольный вид - очень интересный продукт, который легко продается. По сути это продолжение ОСАГО в чистом виде. Потому сразу скажу - всё ДГО честное. Оформляется под запрос клиента (есть учет износа, есть без учета, есть только на здоровье, отдельно на имущество и в совокупности двух данных рисков). Оно не предлагается в массовом варианте - т.к. есть надежда на изменение законодательства ОСАГО, где лимиты будут изменены.
Писал об этом около 5 лет назад.
Даже 10 лет назад спроса на данный продукт не было, всем и ОСАГО, как они считали - хватало. А там, если вспомните при причинении вреда имуществу свыше 2 была одна суммарная выплата 160 тыс. (на всех).

За последние 5 лет у нас сильно изменилась культура вождения - мы стали меньше эксплуатировать авто без надобности. Скорости сильно снизились - штрафы. Культура парковки - введена платная система паркинга, развитие системы общественного транспорта, доступность метро и т.д. В регионах ДГО никогда не был востребованным продуктом.

Вы много знаете людей в своём окружении, кто прямо жить без данного страхового продукта не может? Думаю нет. Так вот, будучи агентом свыше 50 тыс. оформленных договоров страхования могу сказать - кто реально нуждается в данном виде страхования - его покупает регулярно.

1