Как обманывает Яндекс маркет и не хочет решать вопрос !Подумайте тысячу раз , прежде чем заказывать через Яндекс Маркет! Начну с того , что заказываю через ЯМ давно и никогда проблем не было . А вот вчера забрала часы из постомата ,коробка оказалась пустой, безобразно ненадёжной для такой стоимости заказа . Упаковка просто отвратительная . Когда за…

1414

Мария, здравствуйте!

Получить пустую коробку, конечно, неприятно. Давайте поможем во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа

4
Ответить

Скажите, а зачем вам поддержка, если она не может разобраться? Зачем нужен Маркет вообще, если чуть что разобраться невозможно?

6
Ответить

А когда ваша доставка вытащила товар из коробки, она об этом не думала?

2
Ответить

Что я имею на 4.05.22 . Яндекс маркет рассказывает на ежедневной основе :

«разберёмся и позвоним, напишем». А тем временем идут 5 сутки и продвижения решения вопроса лично для себя я не вижу . Никто не вернул мне деньги и даже не говорят об этом . Спасибо Яндекс Маркету за нажитые проблемы и отсутсвие и денег и товара . Общалась с продавцом. Искренне жаль и продавца тоже , так как нас с продавцом «на пару» ждут долгие судебные разбирательства , обращения в Полицию и другие приключения . Удружили так удружили .

Ответить