Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

SMM, таргет, контекст — сегодня агентства предлагают много инструментов под большой бюджет. А если у вас есть только 20 тысяч рублей, а конверсии нужны быстро?

Именно с таким запросом к нам в марте 2022 обратился производитель картонных тубусов из Самары «Тубусная». У них было собственное производство, готовый сайт и оформленные социальные сети.

Им срочно были нужны клиенты на крупные и мелкие оптовые заказы.

Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

Что было у клиента на старте

  • Отлично оформленный сайт

1. Понятный оффер на главном экране лендинга.

2. Быстрый расчёт на сайте.

Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

3. Возможность бесплатно получить тестовый тубус.

Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

4. Понятный и визуально приятный каталог с ценами, размерами и качественными фото продукции.

Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

5. Ссылки на хорошо оформленные соцсети.

Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей
  • Коммуникация с собственником бизнеса в мессенджерах. Клиент мог задать любой вопрос менеджеру по продажам и получить быстрый и развёрнутый ответ.

  • Качественные исходники фотографий продукции для создания графических объявлений.

Цель работы

Получить заявки на оптовые заказы в первый месяц работы. При этом клиент рассматривал как крупный, так и мелкий опт.

Наши ограничения

  • Клиенту нужны были быстрые результаты, поэтому срок для запуска всех рекламных кампаний был 3-4 дня.

  • Бюджет — 20 000 рублей в месяц.

Что мы сделали

  • Отправили бриф, из которого узнали: основные УТП, примерный портрет клиента, минимальный размер заказа, примерные сроки и стоимость доставки.
  • Добавили на сайт код Яндекс Метрики, Google Analytics. Также попросили доступ от Тильды, чтобы быстро вносить изменения и не беспокоить клиента.

Так как сайт на Тильде, конверсии отслеживаем с помощью посещения страницы /submitted. Это стандартный метод отслеживания всех форм на сайтах, собранных в Тильде.

  • Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.

Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей
  • Для отслеживания звонков подключили коллтрекинг Callibri. Как это работает: на сайт устанавливается скрипт, который подменяет номер телефона на сайте, если на сайт заходят с определенными utm метками. Так как мы запустили контекстную рекламу в Яндексе, то номер подменялся только при обнаружении в ссылке utm меток utm_source=yandex и utm_medium=cpc. Далее сервис считает количество звонков по подменному номеру и передает данные в Яндекс Директ и Яндекс Метрику.

  • Исходя из запросов клиента, решили создать 4 кампании:
Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

По Самаре гораздо меньше целевого трафика, чем по всей стране, но мы подумали, что конверсия в лид и в продажу здесь будет выше, т.к можно приехать на производство, увидеть и пощупать продукцию, быть уверенным в продукте до покупки и не тратить много времени на логистику. Поэтому мы решили показываться, в том числе, и по менее горячим ключам, чем по всей России.

  • С помощью сервиса KeyCollector собрали около 700 фраз, оставив только 400, получили готовый список почти из 100 минус-слов. С помощью инструмента в Директ Коммандере провели кросс-минусовку, чтобы фразы не конкурировали между собой.

  • В РСЯ добавили готовый список минус-площадок.

  • Написали релевантные объявления для каждой группы на поиске.
Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей
  • Создали объявления для РСЯ.
Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей
  • Также клиент предоставил нам готовые графические объявления.
Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

В объявлениях использовали основные УТП и важные моменты для клиентов:

– Тестовый тубус

– Возможность нанести любой принт

– Возможность отсрочки платежа

– Минимальный объем заказа

– Минимальная цена за единицу продукции

  • Начали работу на автоматической стратегии Оптимизация кликов с ограничением по недельному бюджету, т.к нам нужно было получить первые конверсии и только потом оптимизироваться на них.

Результаты

На данный момент мы работаем уже чуть больше месяца.

Потрачено 22 740 рублей, получили 64 лида по цене в 355 рублей, но за последние две недели цена лида была уже 220 рублей и продолжала снижаться, благодаря грамотной оптимизации.

Лучше всего отработала кампания в РСЯ по всей России с ценой лида в 160 рублей, сейчас мы выделили больше бюджета на данную кампанию.

По Самаре, к сожалению, предположение, что конверсия будет выше – оказалось неверно.

Благодаря нашему совету – добавить номер, заказчик получил 9 звонков. Да, это немного, но на эту правку на сайте было потрачено 5 минут, и неизвестно, сколько прибыли принесут эти клиенты в будущем.

За два месяца работы с ТОМАТОМ меня порадовали две вещи. Это комфорт и промежуточные результаты.

Заявки падают каждый день, порядка 3-5, и после обзвона ясно, что почти все целевые. Что касается комфорта, очень удобно получать постоянный отчёт о работе. И мне нравится, что ребята заинтересованы, от этого они будут пинать, пока не получат креативы или новую информацию.

Очень хочу, чтобы подобное сотрудничество продолжалось в таком плодотворном ключе!

Алексей Егоров, Владелец Тубусной

Планы и новые гипотезы

Мы продолжаем работать с Тубусной и хотим получать ещё более дешёвые и более целевые заявки.

У нас есть несколько идей, сейчас обсуждаем с клиентом их применение:

  • Добавить адрес электронной почты в верхнюю часть сайта. Возможно, мы получим заявки из писем, т.к. крупным клиентам проще отправить КП на почту, чем звонить или отправлять заявку на обратный звонок.
  • Создать отдельные посадочные страницы под разные бизнесы: цветочные магазины, упаковка для маркетплейсов, шляпные коробки и прочее.
  • Тест новых креативов, которые мы сделаем вместе с нашими дизайнерами.

Если у вас есть сайт и вы ещё не начали тестировать контекстную рекламу, мы предлагаем оставить заявку на бесплатную консультацию. Расскажем, насколько релевантный инструмент для вас и подходит ли ваш сайт для приема трафика.

Заполняйте форму и получайте бесплатную консультацию!

1515
18 комментариев

Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.
=================
Странный у вас опыт в Б2Б. Запускал в Б2Б каркасные бассейны, новогодние товары, холлофайбер, интим товары, солод, хмель, специи и др товары и везде было +-10% звонков и остальное - заявки с форм на сайте. Да и это логично. Чаще всего все работает по схеме: оставил заявку - получил прайс - посмотрел цены. А уже потом, если заинтересовали цены, можно самому позвонить (и то, это если менеджеры после отправки прайса не делали прозвон)

1

Получается примерно +10% конверсий к заявки через формы?

Артем, тут вопрос опыта, у вас опыт отличный, в нашем случае – коллтрекинг и номер добавили заявок – при этом мы могли сразу слушать на сколько целевые лиды приходят, как продажник обрабатывает лид и на какой оффер выходят. Это помогло отследить качество.

Помимо номера на сайте установлено еще 2 формы, мы про них как раз рассказали в статье в том числе)

Какой бюджет был на работу агентства, если не секрет (не бюджет на рекламу, а оплата работы команды)?

Виктория, стоимость контекстной рекламы от 25.000₽. Далее расчет исходит из объема работ, бюджета.

Удивительно, насколько наш рынок убогий. Такой нишевый продукт,а клиентов кот наплакал. Что будет через год?

А нишевый продукт должен продаваться на миллиарды?