МТС не исполняет условия договора

История как я переносил номер с TELE2 на МТС

Всем доброго времени суток. Давно уже сижу на симке МТС. Особых проблем не было. У ребенка была симка TELE2. В один из дней, TELE2 решили мошенническим способом просто поменять архивный тариф на более дорогой новый тариф. То как служба поддержки TELE2 вешали лапшу на уши, это отдельная история. В общем решил я сменить оператор на МТС с сохранением номера.

МТС не исполняет условия договора

Читаю информацию по переносу на официальном сайте МТС. Тут говорится, что можно заполнить заявку на сайте и придет курьер для оформления документов. Также он принесет новую симку с временным номером, который сменится через некоторое время на старый номер TELE2. Все устроило и мы оформили заявку 24 апреля. Наследующий день пришел курьер и мы получили новую симку. Согласно подписанным документам, на симке тариф "Тарифище". В планах было подключить симку к моему основному тарифу "Мы МТС". Пытаюсь зайти в личный кабинет через эту новую симку, а там пишется, что симка заблокирована 28 февраля. Проверяю счет, а там =-230руб, а тариф "Smart для своих Новогодний". У меня сразу появляется вопрос: как новая симка могла быть заблокирована раньше, чем я ее взял в руки?! Начинаю звонить в техподдержку:

1 звонок. Оператор достаточно быстро отвечает, что не понимает как это произошло и говорит, что мне нужно обратиться в офис МТС.

Я не просто так оставил заявку онлайн. У меня не было возможности посетить ближайший офис МТС. Решил позвонить еще раз ,т.к. понимал, что возможно попал на не опытного оператора.

2 звонок. Оператор потратил больше времени на поиск ответа и сказал, что курьер передал не ту сим-карту и необходимо ему позвонить, чтобы он сказал как быть дальше.

3 звонок. Звоню курьеру. Она отвечает, что мое дело маленькое. Дали пакет документов и ей нужно просто доставить их. В общем она не при делах. Обращайтесь в МТС.

4 звонок. Перезванивает курьер. Говорит связалась с руководством и оно сказало, что беспокоиться не стоит, нужно подождать когда ваш договор дойдет до офиса и все будет хорошо.

5 звонок. Звоню оператору, снова говорю о своей проблеме. Оператор снова говорит, что не знает в чем дело. Я ей передал слова курьера и она сказала, что не знает так это будет или нет. Ну и добавила, что попробуйте подождать денек.

На следующий день ничего не произошло. На протяжении недели я проверял симку, но никаких изменений не было. 3 марта, после недели звонков из TELE2 с уговорами вернуться, TELE2 заблокировала симку. Симка МТС также до сих пор заблокирована. Ребенок пойдет в школу 4 марта, а он остался без связи.

Звоню в МТС. Снова описал проблему. Оператор сказал, что тариф "Smart для своих" был подключен в декабре 2021 года. Мне на самом деле, эта информация вообще не была нужна. По документам там должен быть "Тарифище" и 2 недели бесплатного пользования. Я не вижу преград, чтобы исправить свою ошибку, но оператор отказала мне в этой возможности. Предложила только сделать перерасчет ,т.е. вывести симку из минусов и разблокировать симку. Я согласился на перерасчет.

Далее подождал немного времени. Минус ушел, но похоже блок не пропал,т.к. при попытке входа в личный кабинет через сайт, на симку не приходит смс.

В целом, очень разочарован не компетентностью сервиса МТС. Да еще и обманули с тарифом и двухнедельным бесплатным пользованием. Симка уже скоро будет вторую неделю как на руках, а она заблокирована. @Mts Support , подскажите, сколько еще ребенку сидеть без связи?

33
2 комментария

Очень неприятная ситуация. А как быть ребенку без связи? Как родителям позвонить?Ситуации в жизни бывают разные...МТС,разочаровали таким отношением к клиентам.

Ответить

Евгений Воронин, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку переносимый номер и временный номер МТС, который вам выдали.

Ответить