Яндекс, как коммерческий продукт российского происхождения, но зарегистрированный в Нидерландах, четко придерживался нейтралитета в вопросах политики, зарабатывая деньги и не более. Именно такой статус и устраивает руководство Яндекса, которое решило избавиться от возможных инструментов пропаганды, которая может звучать в чьих-либо интересах. Поэтому продать от греха подальше Дзен и Новости - логичное и прагматичное решение коммерсантов.
"четко придерживался нейтралитета" - не смешите. Пел уже много лет под дудочку ФСБ и иже с ними.
Политическая позиция вышеуказанной организации весьма не однозначна. Ни с точки зрения ее роли в истории России, ни с точки зрения публичного озвучивания этой самой позиии. Так что вот так...
создают широкий плюрализм мнений четко придерживался нейтралитета в вопросах политики
спасибо, посмеялся от души
не за что))
Продает, т. к. «токсично» — чрезмерное внимание со стороны УВП и требования фильтрации выдачи. Оба сервиса нуждаются в финансировании, оба имеют большие проблемы с монетизацией.
Вопрос звучит иначе, какого хрена не продал раньше...
Огромная корпорация - бюрократия и неповоротливость, наверно поэтому
Считаю, потому что отсутствие того самого плюрализма мнений и нейтральности несет имеет достаточно большую репутационную цену. Особенно на фоне весенней утечки данных, невероятной просто по масштабу и содержанию, а так же некоторых новостей о политике в отношении передачи некоторых данных следственным органам. Ну еще сюда можно добавить некоторый государственный совет, который участвует в управлении компанией.
В момент, когда компания становится уж слишком токсичной приходит время сбрасывать то, что вызывает наибольшую токсичность.