Яндекс продал Новости и Дзен. Почему?

Ответим коротко - испугался.

А теперь по порядку. В современных условиях, когда противостояние России и Запада в информационном пространстве усилилось до невиданных масштабов, чертовски трудно усидеть на двух стульях одновременно. Новости и Дзен публикуют самые разные точки зрения на события в мире политики и экономики, большое количество блоггеров и информагентств создают широкий плюрализм мнений. Ясно, что какие-то новости не понравятся Западной стороне, а какие-то будут восприняты в штыки соответствующими структурами в России. И как тут не оказаться между молотом и наковальней?

Яндекс, как коммерческий продукт российского происхождения, но зарегистрированный в Нидерландах, четко придерживался нейтралитета в вопросах политики, зарабатывая деньги и не более. Именно такой статус и устраивает руководство Яндекса, которое решило избавиться от возможных инструментов пропаганды, которая может звучать в чьих-либо интересах. Поэтому продать от греха подальше Дзен и Новости - логичное и прагматичное решение коммерсантов.

10
11 комментариев

"четко придерживался нейтралитета" - не смешите. Пел уже много лет под дудочку ФСБ и иже с ними.

11
Ответить

Политическая позиция вышеуказанной организации весьма не однозначна. Ни с точки зрения ее роли в истории России, ни с точки зрения публичного озвучивания этой самой позиии. Так что вот так...

Ответить

создают широкий плюрализм мнений четко придерживался нейтралитета в вопросах политики

спасибо, посмеялся от души

8
Ответить

не за что))

Ответить

Продает, т. к. «токсично» — чрезмерное внимание со стороны УВП и требования фильтрации выдачи. Оба сервиса нуждаются в финансировании, оба имеют большие проблемы с монетизацией.
Вопрос звучит иначе, какого хрена не продал раньше...

1
Ответить

Огромная корпорация - бюрократия и неповоротливость, наверно поэтому

Ответить

Считаю, потому что отсутствие того самого плюрализма мнений и нейтральности несет имеет достаточно большую репутационную цену. Особенно на фоне весенней утечки данных, невероятной просто по масштабу и содержанию, а так же некоторых новостей о политике в отношении передачи некоторых данных следственным органам. Ну еще сюда можно добавить некоторый государственный совет, который участвует в управлении компанией.
В момент, когда компания становится уж слишком токсичной приходит время сбрасывать то, что вызывает наибольшую токсичность.

Ответить