Китайский Xiaodian спасает хипстеров от разрядки смартфона. По магазинам и барам он расставляет зарядки с оплатой через QR-код. Пользователь платит юань за электричество, а потом ещё сто оставляет в заведении, борясь с ничегонеделанием. После прошлогодних инвестиций стартап, как и обещал, вышел в другие города, кроме Пекина, рапортовал о 3000 точек вместо 1000, но, кажется, что-то пошло не так, и сейчас у бизнеса проблемы.
Раньше спрос рождал предложение. А сегодня зачастую никому нахер не упавшее предложение навязывается до тех пор, пока либо не кончатся деньги на продвижение, либо не появится спрос.
Вся суть современных стартапов.
Спрос рождает предложение - это формулировка давно устарела.
Люди некопенгаген в основном и сами не знают чего хотят.
У людей спрос раньше был на быстрые лошади, а машины им были не нужны.