Раньше спрос рождал предложение. А сегодня зачастую никому нахер не упавшее предложение навязывается до тех пор, пока либо не кончатся деньги на продвижение, либо не появится спрос. Вся суть современных стартапов.
Спрос рождает предложение - это формулировка давно устарела. Люди некопенгаген в основном и сами не знают чего хотят. У людей спрос раньше был на быстрые лошади, а машины им были не нужны.
Раньше спрос рождал предложение. А сегодня зачастую никому нахер не упавшее предложение навязывается до тех пор, пока либо не кончатся деньги на продвижение, либо не появится спрос.
Вся суть современных стартапов.
Спрос рождает предложение - это формулировка давно устарела.
Люди некопенгаген в основном и сами не знают чего хотят.
У людей спрос раньше был на быстрые лошади, а машины им были не нужны.