PR-подрядчик Xiaomi по ошибке выдал журналистам внутреннюю памятку по общению с прессой

В ней советуют не отвечать на вопросы прямо, не раскрывать показатели и не делиться контактами.

3232

Леруа Мерлен видимо туда трудоустроила свою бывшую ПИАРщицу

52
Ответить

Или телфин. Или эта, из мэйла.

Ответить

Нормальные советы, между прочим. Все сдержанно (без переборов вроде "шлите этих мудаков подальше") и по логике (действительно не стоит делиться со СМИ конфиденциальной информацией и контактными данными). Конечно, это не могло не ущемить острое профессиональное самолюбие журналистки, но даже если она ведет себя честно по отношению к тем, о ком делает репортажи, не факт, что другие так делают. Мы-то любим читать "скандальные новости", раздутые из неосторожно брошенной фразы.

33
Ответить

Угу... некоторые СМИ уже кричат о том, что Xiaomi уже всё, не разобравшись в ситуации...

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Andreas, если нет юридического отдела (департамента), по краткому описанию ситуации резко штампующего черновик искового заявления + требование опровержения + пресс-конференция по итогам заявления такого-то и такого-то СМИ, то зачем в принципе общаться с журналистами?
Защита деловой и личной репутации, коммерческой тайны, персональных данных - все вместе даёт козыри скорее _компаниям_, нежели чем журналистам, долженствующим иметь документированные пруфы по поводу любых заявлений, распространяемых на _большую_ аудиторию. И отвечающих пропорционально величине этой самой аудитории.

Ответить

Самая смешная новость дня.
А кого-то казнят.

6
Ответить

не

2
Ответить
6
Ответить

Истину вам говорю, наступают последние времена. Вырастет курс акций до предельных значений и лопнет 3-ий пузырь дот комов. И поедут китайцы обратно рис возделывать ...

2
Ответить
6
Ответить

Нормальная памятка.:) В чём, собственно, проблема-то?))

2
Ответить

В головах)

4
Ответить

Распечатанные листочки/инструкции... Думал такое только у нас осталось.

Ответить

Конечно, каменный век. Вот Google.Docs _гораздо_ надежнее :)

20
Ответить

Так там же все по-китайски, вот и перепутали

1
Ответить

Лоханулись))

Ответить

бл*ть и прям после IPO...спасибо

Ответить

Надо себе сохранить.

Ответить

Прочитал оригинал, там больше указаний на то, что не нужно давать личную оценку компании, стоимости акций, менеджмента, и говорить о них только хорошее.

Ответить

Грамотный PR с намеренной утечкой, чтобы люди заговорили о них. Молодцы!

Ответить

И вот в любой ситуации найдется хотя бы один "иксперт" (как правило, по роду деятельность максимально далекий от крупных корпорации - и их пиар департаментов) - который скажет "это пиар утечка!".

Да, чувак, в твоем придуманном мирке и недавний скандал с Леруа Мерлен наверняка был постановкой

Ответить

Было бы удивительно, если бы была памятка внутренняя в которой советовали бы отвечать на вопросы прямо, раскрывать все показатели и делиться всеми контактами.

Ответить

"ne viebivaytes' " - гласил последний пункт.

Ответить

Что не так опять?
Сплошной полишинель повсюду.

Ответить

Знакомый с ситуацией источник vc.ru рассказал, что документ действительно предназначен только для сотрудников агентства-подрядчика как рекомендации поведения на церемонии

Позорище какое-то, а не источник.

Это документ не для сотрудников агентства-подрядчика.
Этот документ для топ-менеджеров Xiaomi, ну ведь написали вам всё в твите: "Xiaomi PR prepared a cheatsheet FOR EXECS on how to not answer questions from the media at listing ceremony"

Ответить

Может торопились, а может источник, как это сейчас принятно вбрасывает ловушки - версии уводящие куда-то "туда". Только обычно их сразу накидывают несколько - я бы предложил еще один вариант перевода (типа на слух) - мол это месть "бывшего" PR-щицы (Xiaomi PR ex'es prepared this fake sheet)

Ответить

Execs = Executives (Специалистов). Если используется без приставки Chief, то относится как правило к исполнительным специалистам, не менеджменту.

Вероятнее всего речь идет о штатных сотрудниках PR-департамента Xiaomi.

Ответить

Очевидно же, что в поисках истины не нужно ориентироваться на твит человека, который к истории не имеет отношения и воспринимает всё по-своему.

Ответить