Стань клиентом Тинькофф и получи охапку проблем

В свете последних событий в жизни Тинькофф банка, решил перестраховаться и вывести свои активы из-под удара. Я говорю о множественных случаях списания банком средств клиентов без судебного решения, расторжений дбо без возможности вывести деньги, итд. Меня все это, к счастью, не коснулось, однако иметь дел с ненадежным партнером больше не хотелось.…

22
реклама
разместить

Прокомментируем каждый пункт по отдельности.

Брокерский счет или ИИС напрямую связан с дебетовой картой Тинькофф. При открытии первого, мы автоматически открываем и карту. Поскольку вы закрыли все карты и счета, кроме ИИС, восстановить доступ в мобильное приложение без активной карты нет возможности. Сейчас технически процесс устроен так, возможно в будущем изменим эту логику. Один из вариантов - это открыть на время новую карту, но от него вы отказались. Поскольку доступа к чату у вас не было, мы вели диалог в переписке по email.

Для депозитарного перевода требуется бумажное поручение, которое можно передать либо при визите в офис, либо отправить по Почте России, предварительно заверив нотариально. При заполнении поручений мы допустили ошибку и указали неправильный ISIN по одной из бумаг. Вина наша, не отрицаем. Нам правда жаль, что такое произошло.
Ошибку нашли и попросили вас заполнить поручение заново. Облигации, про которые вы говорите, зачислили на счет, потому что поручение с неправильным ISIN исполнилось. В вышестоящий депозитарий его отправили предыдущие депозитарии в цепочке, не проверив актуальность данных.

Поскольку после корпоративного действия по бумагам AT&T вам начислили акции WBD, для депозитарного перевода необходимо было сделать поручение и по ним. Ждем от вас информации об удобной дате для встречи с представителем, чтобы подписать новые поручения.

В такой ситуации вопрос с налоговым вычетом и правда можно решить только с ФНС. Если понадобятся какие-то документы, мы готовы помочь и подготовить их. Если с ФНС найти решение не получится, дайте нам знать, пожалуйста.

Сожалеем, что вы решили отказаться от услуг Тинькофф. При этом можем сказать с уверенностью, что мы не препятствуем закрытию каких-либо продуктов. Для каждого из них есть выстроенный процесс с регламентированными сроками.

Извините, что из-за нашей ошибки процесс перевода затянулся. Мы уже провели работу, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.