Через несколько дней мне позвонили и сообщили, что они допустили ошибку при составлении поручений и указали ISIN бумаги не тот (эти поручения разве не автоматически генерируются?). К тому времени я уже устал от бесконечного общения с сотрудниками, т.к. каждую вещь им надо объяснять по несколько раз, и я начал записывать разговоры. Так вот, менеджер сообщивший мне об ошибке в поручении которые подготовил Тинькофф, упорно не хотел произнести, что ошибка была допущена с их стороны. "Ошибка была допущена при составлении поручения", но кем именно она была допущена, он смог произнести в слух лишь на повторном звонке после консультации с коллегами. А ведь это важный момент, т.к. любая ошибка увеличивала шансы не уложиться в срок переноса ИИС 30 дней, и я мог понести финансовые убытки из-за лишения права налоговой льготы, и здесь важно определить по чьей вине это произошло на случай дальнейших судебных разбирательств. Но будьте готовы к такому поведению со стороны банка при ведении дел с ним. Свои ошибки они признают только если будут знать, что у вас на руках есть доказательства.
Здравствуйте.
Нам правда жаль, если вам пришлось столкнуться со сложностями в процессе закрытия продуктов и депозитарного перевода ценных бумаг. Хотим изучить вашу ситуацию и дать более подробный комментарий. Для этого пришлите нам в личные сообщение дату рождения и ФИО, пожалуйста.
Классный ответ. Переписали публикацию в своей редакции. А вот скажите для чего нам нужен такой ответ? Поставить галочку что будем работать ещё лучше? А какие меры приняты, что изменили. Почему брокер отключает ДБО при закрытии счета в банке. Брокер и банк это как говорится две разные конторы. Почему мы не можем пользоваться услугами брокера и не иметь счетов в банке Тинькофф, может нам достаточно других карточек из других банков!!!?
Прокомментируем каждый пункт по отдельности.
Брокерский счет или ИИС напрямую связан с дебетовой картой Тинькофф. При открытии первого, мы автоматически открываем и карту. Поскольку вы закрыли все карты и счета, кроме ИИС, восстановить доступ в мобильное приложение без активной карты нет возможности. Сейчас технически процесс устроен так, возможно в будущем изменим эту логику. Один из вариантов - это открыть на время новую карту, но от него вы отказались. Поскольку доступа к чату у вас не было, мы вели диалог в переписке по email.
Для депозитарного перевода требуется бумажное поручение, которое можно передать либо при визите в офис, либо отправить по Почте России, предварительно заверив нотариально. При заполнении поручений мы допустили ошибку и указали неправильный ISIN по одной из бумаг. Вина наша, не отрицаем. Нам правда жаль, что такое произошло.
Ошибку нашли и попросили вас заполнить поручение заново. Облигации, про которые вы говорите, зачислили на счет, потому что поручение с неправильным ISIN исполнилось. В вышестоящий депозитарий его отправили предыдущие депозитарии в цепочке, не проверив актуальность данных.
Поскольку после корпоративного действия по бумагам AT&T вам начислили акции WBD, для депозитарного перевода необходимо было сделать поручение и по ним. Ждем от вас информации об удобной дате для встречи с представителем, чтобы подписать новые поручения.
В такой ситуации вопрос с налоговым вычетом и правда можно решить только с ФНС. Если понадобятся какие-то документы, мы готовы помочь и подготовить их. Если с ФНС найти решение не получится, дайте нам знать, пожалуйста.
Сожалеем, что вы решили отказаться от услуг Тинькофф. При этом можем сказать с уверенностью, что мы не препятствуем закрытию каких-либо продуктов. Для каждого из них есть выстроенный процесс с регламентированными сроками.
Извините, что из-за нашей ошибки процесс перевода затянулся. Мы уже провели работу, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.