Напоследок узнали, есть ли в планах со временем вернуться к иностранным сервисам, когда рынок попустит. Как видно, к последним вопросам многие подустали и ретировались — учитывайте это, когда создаете опрос, и самое важное спрашивайте в самом начале, — но общая картина понятна.
200 человек вы опросили и думаете, что это достаточная выборка, чтобы говорить за весь диджитал? да мой опрос для диплома больше людей собирал
Яндекс.Телемост, к слову, очень неплохой заменой оказался, но на маке важно через приложение юзать, а не браузер. В браузере у части коллег дисконнекты случаются, причем они сами не понимают, что их отрубило, и продолжают вещать
Комментарий недоступен
Сам перешел с TypeForm на WebAsk и не пожалел. Достойный аналог. Но, похоже, проблема для многих не актуальна, ведь есть варианты: замена карточки для оплаты, VPN, и переезд из РФ, как радикальное решение проблемы.
WebAsk уже оценили - продуман и в целом хорош. А вот с видеозвонками и сервисами для онлайн конференций пока тяжело - достойной замены зуму на нашем рынке нет. Яндекс.Телемост дисконнектит в 25% случаев и с приложением на ПК, и с мобильным и через браузер. Особенно неприятно, когда общаешься с Заказчиком: нет уверенности, что "обстоятельства непреодолимой необъяснимой силы" не разорвут вашу зарождающуюся связь)))
Где API?)
Артем, здравствуйте.
Релизнем после праздников.
ps. сейчас можно по вебхукам ответы собирать